Расширенный поиск
 
 
 
 

В Центре внимания - послепечатная техника Duplo

27 апреля 2004     Комментарии (0)   Прочитано: 402 раз  
 
История типографии «П-Центр» началась в 1992 году аналогично истории многих столичных полиграфических компаний – с небольшого ведомственного печатно-множительного центра. Когда наступили 90-е годы, и пришлось бороться за выживание, руководство центра занялось выполнением коммерческих заказов.

За прошедшие с тех пор годы, типографии удалось сохранить кадры и старых заказчиков, приобрести новых, правильно выбрать технологии и оборудование. Это была не самая простая задача, но сейчас можно с уверенностью сказать, что компании удалось с ней справиться.
Сегодня «П-Центр» - современная типография, располагающая участками офсетной и цифровой печати, в которой работают отличные специалисты. Среди них и «ветераны», и молодёжь, регулярно приходящая на производство в качестве практикантов.

Разумеется, чтобы выжить в мире конкуренции, помимо сохранения кадров и увеличения числа клиентов компании необходимо регулярно обновлять оборудование. Говоря об оснащении типографии, следует особо отметить, что во многом успех «П-Центр» связан с наличием полноценного участка послепечатной обработки. Это позволяет сводить к минимуму количество работ отдаваемых «на сторону» и повышает оперативность выполнения заказов.

Сейчас среди клиентов «П-Центр» такие известные имена как VOGUE и GQ, фирма «Партия», агентство недвижимости «МИЭЛЬ», рекламное агентство BBDO, ресторан «Обломовъ на Пресне» и многие другие. В настоящее время рекламная продукция составляет около 40% заказов - это буклеты, проспекты, листовки. Особенностью производства рекламной продукции является жесткое ограничение по срокам выполнения заказа, именно поэтому в типографии придают большое значение оперативности печати.
По словам коммерческого директора «П-Центр» Бориса Титова, с заказами рекламных агентств связаны непростые технические задачи, которые нередко приходится решать в самые короткие сроки. Рекламщики часто используют сложные материалы для реализации своих идей и стремятся найти нестандартные решения в области послепечатной обработки, однако в «П-Центр» удовлетворяют любым требованиям и справляются с самыми сложными заказами.

Недавно производство было доукомплектовано техникой от DUPLO - автоматическим брошюровщиком DBM 400 с шитьем брошюр проволокой, оснащенным швейными головками ведущего производителя - немецкой фирмы Hohner. Вместе с брошюровщиком были инсталлированы соединительный транспортёр LUL-HM, выклад DBM 400LS и башня DC/10/60. Всё оборудование было приобретено у давнего партнёра «П-Центр» - Группы «НИССА».

Решение о приобретении этого комплекса было принято исходя из уже существующих заказов на цифровую печать и печать на сложных материалах, а также в расчёте на их дальнейшее увеличение. Комментируя свой выбор, Борис Титов отметил традиционно высокое японское качество и разумно соотносящуюся с ним цену, присущие оборудованию DUPLO, а также тот факт, что техника DUPLO идеально подходит для послепечатной обработки продукции участка цифровой печати. Это обусловлено такими особенностями комплекса как пневматическая подача бумаги с каждого лотка, и наличие специальных устройств для снятия статического электричества, образующегося на запечатываемом листе в процессе цифровой печати. К особым достоинствам комплекса следует отнести наличие соединительного транспортёра LUL-HM. В нём предусмотрена возможность отбраковки некомплектных блоков продукции до входа в брошюровщик. Другая уникальная особенность комплекса – возможность добавления листов либо ранее подобранных блоков в ручном и полуавтоматическом режимах . Это позволяет, используя одну башню с десятью лотками и транспортёр, изготавливать брошюры объёмом более 40 страниц, докладывая листы к основному комплекту до шитья.


Источник: НИССА

В контексте:

Комментарии:



   
Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код



 
ЛЕНТА RSS
Группа Фирм «Офисная Полиграфия» объявляет о проведении антикризи ...
ГК ТЕРРА ПРИНТ объявляет специальное предложение: лакировальная м ...
Типография «АПД», Нижний Новгород, переходит в первый формат с по ...
Скидка, безусловно, является действенным средством продажи, однак ...
В компании «АвиаКомИнфо» инсталлирована новая листоподборочная ма ...
В Издательско-полиграфическом объединении «Лев Толстой» инсталлир ...
Компьютерный корпус, полностью сделанный из картона, разработал д ...
Комментарии
Дмитрий Артищев artishev.ru ? Схема разработки рекламной идеи
Мистер «Опытеный» прости но ты (мне так кажется по твоему тексту) из таких людей которые просто по пукивают, а суть как не выходи ...
mpolozova ? Новшество для оцифровки книг
в библиотеках сейчас успешно используются другие версии этого сканера - BookSnap и BookDrive DIY.
Ася ? Печать П
laree,+1!!!мне в таких случаях жалко загубленные деревья... которые пошли на бумагу ...
Ася ? Новшество для оцифровки книг
шикарная штука для библиотек... Жаль, что не скоро попадет в российские библиотеки ...
jake ? Схема разработки рекламной идеи
Прошу заметить, что рынок не такой уж и убогий, как Вы думаете. Наверно Вам приходилось работать с ”убогими” мира сего ...
опытный ? Схема разработки рекламной идеи
статья нормальная. Ее следовало бы просто развернуть не только на разработку чисто рекламной идеи, а и для общетворческого подхода ...
.Чистяков ? Надежны в работе, просты в управлении
Уважаемый Aleks-zz20 метров в минуту, это техническая скорость, которую ламинатор может развивать и может с ней работать, во ...

Календарь
«    Апрель 2004    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


ПОДПИСКА

Информацинное электронное издание
полиграфического портала RuPrint.Ru.

Каждый вторник и четверг в вашем почтовом ящике
главные события мира полиграфии.
Пример издания

Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.