Расширенный поиск
 
 
 
   

Развитие и обучение персонала в полиграфии - ресурсы для роста эффективности предприятий

14 декабря 2005   Комментарии (0)    
Сегодня очевидно, что от уровня профессионализма сотрудников во многом зависят и результаты деятельности компаний. Чем выше профессиональный уровень персонала, тем более конкурентоспособной является деятельность организации, степень ее качественных и количественных показателей, и, в конечном счете, лояльность заказчиков.

В настоящее время многие полиграфические компании  стараются уделять должное внимание развитию и обучению своих сотрудников. Подобные действия практикуются как в рамках одного предприятия, так и в рамках объединения нескольких типографий и дизайн – бюро.

В 2005 году специалисты Группы Компаний "Легион" провели несколько мероприятий подобного характера.
Семинары по цвету и цветоуправлению были проведены в Самаре (на базе препресс – бюро "Фламинго-принт"), в Ростове-на-Дону (на базе компании "Мактайм"), в  Санкт – Петербурге. Гостями и участниками семинаров по цветоуправлению были не только специалисты из местных типографий – их  также посетили  сотрудники типографий из регионов Урала и Сибири.

Весной этого года в Москве прошел ознакомительно – обучающий семинар по программному обеспечению ArtPro – уникальному решению для  дизайна и препресса упаковки и этикетки.

Также в  настоящее время  в Москве проходит два семинара по программе ArtPro:  обучение проводится непосредственно на территориях предприятий – заказчиков и пользователей ArtPro. Оба предприятия заняты в производстве упаковки: одна типография  занимается изготовлением гибкой упаковки методом глубокой печати, другая компания печатает на металле.

Подобные программы собирают немало участников,  поскольку позволяют  в достаточно неформальной атмосфере, что называется "дома", получить новые знания и выяснить вопросы, касающиеся непосредственно только своего производства. Кроме того, подобный подход позволяет компаниям экономить средства, так как не требуется оплачивать командировки своих сотрудников.

Ряд аналогичных мероприятий  запланирован к проведению Группой Компаний "Легион"  и в 2006 году.
Практически  любая типография, препресс-бюро, или несколько объединившихся компаний  могут провести подобное обучение непосредственно у себя на предприятии.

Чтобы узнать о возможностях и формах обучения, либо предложить свое сотрудничество в данной области,  можно позвонить в офисы Группы Компаний "Легион"  или написать на адрес hard@legion.ru

Источник: Легион
Оцените свой интерес к материалу
 (голосов: 0)

 
В контексте:

Комментарии:


   
Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код




 
Прямой эфир

Статьи

Рекомендуем

Интервью

Пресс-релизы

Спецпредложения

 


Комментарии
? Столичная война с полиэтиленом
Позвольте я тоже напишу коммент: Все делается только ради денег. Экология - это предлог. ...
? Столичная война с полиэтиленом
Как химик-полимерщик, много лет занимающийся изготовлением продукции из полиэтилена, в том числе и п ...
? Новая Shinohara 92 – экономичное решение формата ...
ну и кому скажите на милость нужен такой -1ый китайский формат? ...
? Итоги студенческого конкурса плаката Post it Аwards
см. официальный сайт конкурса, ссылка в новости есть ...
? Итоги студенческого конкурса плаката Post it Аwards
А кто собственно победитель? А как на работы посмотреть? ...
? ADAST 707 - новая серия машин ADAST
747 очень хорош, говорю, как печатник, но но но НО какого хрена выходят из строя деленые ножи в кипс ...
? Инструмент для спуска полос от EskoArtwork
До уровня Prinect Signa Station этому продукту как до луны. ;)

Реклама
Календарь
«    Декабрь 2005    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.