ОАО "Московский союз печати" выиграл тендер на распространение всей рекламно-полиграфической продукции ЗАО "Торговый Дом "Перекресток".
В марте этого года Торговый Дом "Перекресток" объявил тендер на право распространять свою рекламно-полиграфическую продукцию. Тендер проходил среди организаций, работающих на рынке директ-маркетинговых услуг. В итоге победителем тендера на экспедирование всех тиражей ЗАО "Торговый дом "Перекресток" стал ОАО "Московский союз печати".
"Экспедиция вместе с Типографией предлагает системные решения в области производства и распространения продукции ритейлеров. "Пушкинская площадь" уже больше года печатает лифлеты для "Перекрестка". В феврале этого года силами "Московского союза печати" была осуществлена безадресная рассылка корпоративного журнала Торгового дома — "Ваш перекресток". Это был наш первый пробный шаг, — комментирует генеральный директор ОАО "Московский союз печати" Андрей Сулейков. — Выигрыш тендера в конкурентной борьбе — это достойная оценка результатов нашей работы одним из крупнейших операторов рынка".
На сегодняшний момент в ряд рекламно-полиграфической продукции Торгового Дома "Перекресток" входят корпоративный журнал "Ваш перекресток", рекламные каталоги продукции, листовки и пр. Безадресная рассылка всей этой продукции будет осуществляться Московским союзом печати в Москве и Московской области. В дальнейшем предполагается расширение договора и включение в него других регионов России.
*****
Бизнес-парк "Печатники" включает в себя Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь", Городской экспедиционный комплекс "Московский союз печати" и "Медиа Центр" (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).
OAO "Московский союз печати" — городской экспедиционный комплекс, созданный в августе 2003 года. МСП предоставляет издателям и распространителям услуги по складированию, экспедированию, упаковке, доставке и обработке ремиссии печатной продукции. В настоящий момент "Московский союз печати" имеет договора с десятками крупнейших национальных и зарубежных издателей печатных средств массовой информации, крупнейшими дистрибьюторами печатной продукции. "Московский союз печати" работает с 55 издательскими домами, 10 розничными сетями, 800 торговыми объектами от розничных киосков до крупных книжных супермаркетов и обрабатывает более 12 миллионов экземпляров газет и журналов в месяц.