Главная Оборудование Оборудование для производства гибкой упаковки. Итоги украинской выставки “ПАК ЭКСПО 2007”
   

Оборудование для производства гибкой упаковки. Итоги украинской выставки “ПАК ЭКСПО 2007”

20 марта 2007   Комментарии (9)    



Рынок Украины выглядит весьма перспективным для развития упаковочной индустрии. Рост потребления гибкой упаковки в Украине объясняется развитием производств, для продукции которых данный вид упаковки является оптимальным - это пищевая промышленность, производство товаров народного потребления, а также крупные торговые сети.

В Украине на территории выставочного центра "КиевЭкспоПлаза" с 27 февраля по 2 марта прошла международная выставка, посвященная достижениям упаковочной индустрии "ПАК ЭКСПО 2007". Производственные и торговые предприятия получили возможность представить новейшие разработки в области сырья, оборудования и технологий, направленных на расширение ассортиментной базы упаковочных материалов.

Компания АПОСТРОФ-ВАРИАНТ, также как и компания ОРИЕНТАЛ ПРИНТ, входящая в холдинг ECS Print и представляющая на Украинском рынке интересы ОРИЕНТАЛ ПРИНТ, приняла участие в выставке "ПАКЭКСПО 2007" совместно с крупнейшим производителем экструзионных линий на Тайване - Kung Hsing.

Менеджеры АПОСТРОФ-ВАРИАНТ предоставили посетителям выставки полную информацию о новейших разработках оборудования для переработки полимерных материалов. Оборудование ведущих производителей Тайваня, Китая и Кореи было широко представлено на плакатах стенда. Среди основных успешно продаваемых брендов следует отметить Chao Wei - пакетоделательные машины, Huarong - термопластавтоматы, Fong Kee Iron - экструзионно-выдувное оборудование, Myung-IL - линии для производства вспененного полотна.

Линию для рукавной экструзии Kung Hsing – KS-FE 50 посетители выставки могли увидеть в работе. Произведенные по этой технологии пленочные материалы идеально подходят для последующей флексографской печати, сварки пакетов и ламинирования. Линия была представлена в работе, поэтому стенд привлек внимание большого количества посетителей, пришедших с целью поиска надежного оборудования. Экструзионная линия KS-FE 50, специально разработана для максимально автоматизированного и высокоскоростного производства, при этом поддерживается стабильно высокое качество готовой продукции.

Следует отметить следующие особенности линии:
1. Оборудование оснащено системой дозирования, которая позволяет равномерно заполнять шнек в зоне загрузки и экономить расход исходного сырья, а также производить окрашенные пленочные материалы. Подача материала в дозатор осуществляется пневмозагрузчиком.
2. Шнек имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает хорошую гомогенизацию расплава. Точность температуры по 6 зонам экструдера контролируется ПИД контроллером. Шнек и цилиндр изготовлены из высококачественной стали с поверхностным азотированием. Скорость вращения шнека плавно регулируется при помощи инвертора FUJI.
3. Спиральная конструкция головки гарантирует равномерное распределение расплава в формующем зазоре. Объемная производительность кольца воздушного охлаждения рукава также регулируется при помощи инвертора, что обеспечивает равномерный обдув и стабилизацию рукава и гарантирует производство пленки с минимальной разнотолщинностью.
4. Приемное устройство подстраивается по высоте, создавая тем самым широкие технологические возможности. Линия оборудована валом тиснения, это позволяет значительно расширить ассортимент производимых пленок. Устройство намотки оснащено контроллером натяжения, что обеспечивает равномерную намотку рукава в рулон.

Дополнительно экструзионная KS-FE50 линия может быть оснащена:
1. двухсторонним намотчиком,
2. горячим ножом для разрезания рукава на два полотна,
3. контроллером края полотна,
4. устройством вращения головки,
5. вращающимся приемным порталом.

Компания Kung Hsing стремится идти в ногу со временем, поэтому также разрабатывает оборудование для производства пленок специального назначения, таких как Streth-hood, предлагая самые современные решения для рынка упаковки. Высокий уровень продаж по всему миру Kung Hsing поддерживает благодаря многолетнему опыту в области конструирования линий и предлагает производственным предприятиям оборудование, оснащенное полным спектром опционального оборудования, которое необходимо для производства высококачественной продукции.

***

Компания ОРИЕНТАЛ ПРИНТ имеет ряд представительств, в том числе и в Украине. Каждая из этих компаний предлагает своим клиентам все необходимое для организации полного цикла производства упаковки, и расположена с минимальным удалением от своих клиентов. Осуществляет поставку экструзионных линий и необходимого дополнительного оборудования, пуско-наладочные работы, обучение персонала, предоставляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, а также предоставляет консультации по вопросам технологии и выбора модели оборудования.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону в Москве: (495) 781-38-36

Представительство в Киеве т. (380)-44-272-26-19


Источник: ОРИЕНТАЛ ПРО

Моторист   20 марта 2007 16:12    
Не интересно. Не информативно. Про саму выставку скупо. Очень. На фотографии не работающая линия для рукавной экструзии, а скучающие менеджеры на ма-аленьком стенде. И длинное НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ описание этой линии. Новость напоминает выступление: "Дуэт. Исполняется впервые" Ориентал-принт: - Завтра вы увидите, то что никогда не видели. Это будет завтра! Завтра! Все остальные: - Нет-Нет-Нет-Нет, мы хотим сегодня!...
   
#1
Критик   20 марта 2007 17:42    
Уважаемый Моторист, похоже у Вас зуб на фирмы, входящие в холдинг ECS. Может они обидели чем? По сути: новость как новость, как сотни других. Автор конечно не гений, но где сейчас найдешь таких :) Я узнал из этой новости следующее: 1) В Киеве была выставка 2) Апостроф-Вариант не просто учавствовал в ней. Но и выставил дорогостоящее оборудование. Не думаю что таких экспозиций там было много. 3) Данные о линии, (которые мне неинтересны, но наверняка кому то будут полезны).
   
#2
Моторист   21 марта 2007 11:13    
Как Вы успели заметить, уважаемый Критик, у меня есть зуб. И не один. Слава богу, все пока на месте. Это шутка :)А теперь серьезно. У меня есть так называемый зуб не на кого-то лично - не на персоналии в виде личностей или компаний. Он у меня на прочно сложившуюся ситуацию с вываливанием на рынок информации от Продавцов в виде новостей. Если обратится к истории моих замечаний, то можно найти запись, где я рекомендовал всем продавцам взять в штат профессионального журналиста. В результате и стиль подачи и текстовое восприятие новости будут на порядки Выше, и новости будут новостями, и читать их будут! И комментарии типа моих уже не будут выглядеть столь вызывающе на фоне самой новости и вызывать интерес даже к самому бездарному тексту. В сегодняшних же "новостях" копошатся только конкуренты между собой, ибо самому рынку в массе своей они БЕСПОЛЕЗНЫ. Ближе нужно быть к народу, а не к мысли "о! эти написали новость, а мы нет. скорее-скорее, а то поезд уйдет.» И нужна ли эта новость, новость ли это вообще и для кого она предназначена - никого из Поставщиков не волнует. Короче, мысль простая: новость есть маркетинговый инструмент, но не надо ей пользоваться как дубинкой. Но это уже личный треп, не имеющий к данной новости никакого отношения. Можно обсудить в форуме.
   
#3
Критик   22 марта 2007 10:51    
В целом с Вами согласен. Но такова жизнь: журналисты нынче дороги, и руководители больше думают не о качественной, а количественной отдачи от своих отделов маркетингов. А те действуют по известному принципу: повтори сто раз название продукта и оно запрограммируется в головах читателей. Но все же, прошу Вас быть последовательным. Если делаете замечания, то критикуйте в равной степени всех.
   
#4
Моторист   23 марта 2007 15:37    
Э-э-э, сдается мне, это свободная страна и свободный ресурс. Я ошибаюсь?Кроме того, НЕЗАВИСИМЫЙ читатель заметит, что мои комментарии пишутся в равной степени к новостям МНОГИХ авторов. В любом случае, уважаемый Критик, мы уже давно обсуждаем не саму новость, а совсем другие темы. Это, конечно, повысит читаемость данной новости… может Вы этого добиваетесь? :)), но, боюсь, для читателей Именно Новости наши мысли здесь лишние. Посему завершаю диалог, а коли есть желания продолжить, можем это сделать в здешнем форуме - http://forum.ruprint.ru/showthread.php?p=653#post653.
   
#5
Challenger   27 апреля 2007 11:58    
Моторист, конкуренты отслеживают друг друга и без новостей. Новости не так уж и бесполезны: мир меняется и техника вместе с ним совершенствуется. Конечно, революционных прорывов давно нет, поэтому новости вам кажутся пресными, но на то и "революции", чтобы потрясать мир в несколько десятилетий один раз. Если не анонсировать новые доусовершенствованные модели, то Потребитель останется сидеть в "каменном веке" и пользоваться техникой бабушек и дедушек. Вы уж черезчур категоричны. Да, новости бывают малоинтересными и не умело написанными, но это не значит, что они вовсе никому не нужны, тому подтверждение: ленты новостей на всех интернет-ресурсах - самые посещаемые разделы. Полностью согласен, не стоит искусственно их создавать и превращать в дубинку, но у каждой компании своя политика, как вести себя на информационном пространстве.
   
#6
Моторист   27 апреля 2007 16:17    
Challenger, а о чем Вы собственно?О том что пусть плохонькая новость, но зато моя? Пусть новость никому не нужна, но это моя политика? Бросьте этот бред. Если Вы внимательно ознакомитесь с моими комментариями насчет того «что такое новость и какова ее главная роль в pr-деятельности любой организации», Вы увидите, что суть их в следующем: Если твой отдел маркетинга пишет что-то для рынка, то это должно быть ОСМЫСЛЕННОЕ действие. Пусть хотя бы одного сотрудника компании. Конечно, конкуренты отслеживают друг друга и без новостей. Но в тех новостях, которые пишите ВЫ (я правильно причислил Вас к группе?), в первую очередь, видны уши Ваших конкурентов :) Ну и, конечно, меня, которого заело обратить внимание Вас самих на Ваши действия и, по возможности, объяснить, что любое Ваше действие на рынке, даже чих (будьте здоровы), должно быть произведено с расчетом на то, как это воспримет Ваш Клиент. И если Вы чихаете бесполезно, то зачем вообще чихать? Это излишние издержки для Вашей организации. Будьте здоровы еще раз.
   
#7
Challenger   3 мая 2007 11:24    
Новости не пишу, но я на стороне маркетологов, т.к. в этом стане. Новость - это всего лишь новость. Весь мир состоит из новостей, каждый чихает свою новость, но у каждого есть выбор воспринимать её или нет, слушать или нет, её не навязывают. Кому-то она бесполезна, а кого-то зацепит, кому-то она даст определенную "пищу" для неких действий. Кстати, новости не всегда создают, чтобы прочел именно Клиент, есть и другая подоплёка... Жизнь - игра, и смысл действия, на самом деле, может лежать в другой плоскости. Кому надо, тот видит и знает, зачем и почему так написано и сделано. Что низкий уровень написания материалов - с этим согласился, есть чему учиться PR-щикам, действительно, от неумелого текста коробит. За пожелание здоровья -спасибо! Вам того же!!!
   
#8
Моторист   3 мая 2007 14:33    
Challenger’у:Слава богу, я понят. Мои мысли были не о самих новостях, а о стиле их подачи. Всё. Сам в прошлом маркетолог, так что имею представление об этой кухне не понаслышке. Конечно, новости имеют не только новостную, но и коммерческую составляющую. Но я эту сторону не трогал - я говорил лишь о том, что коли уж пишите новость, то перед отправкой последней в СМИ, перечитайте текст еще раз. Насколько он удобоварим и соответствует той цели, ради которой собственно писался? Надеюсь, что в эти совместные размышления заглянет хоть одно лицо, принимающее решения, и повлияет (пусть и не сразу) на действия отдела маркетинга своей компании. И, как говорил Жванецкий, "мы уже не будем выглядеть так одиноко, прижимая к груди сумочку с продукцией местного производства" :) Будем все здоровы!
   
#9
   

купить закись азота в Москве
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Март 2007    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.