Расширенный поиск
 
 
 
 

Дизайнеры против ПЭТ-пакетов

20 июля 2007     Комментарии (0)   Прочитано: 534 раз  
 
Обычные пакеты, в которые кладут покупки в супермаркетах, подвергаются в последнее время резкой критике экологов. И вот теперь, когда в моду входит все, что не загрязняет окружающую среду, известные дизайнеры решили создать новый вид "авосек"…

Многие годы россияне ходили в магазины с забавной плетеной сумочкой, носившей название "авоська". Удобство ее было в том, что она занимала немного места в другой сумке и даже в кармане, но при этом была довольно вместительной. Потом на смену ей пришли пластиковые пакеты. Однако теперь, когда в моду входит все, что не загрязняет окружающую среду, известные дизайнеры решили создать новый вид "авосек" - легкие сумки для походов в продовольственные магазины.

Теперь "авоськи" будут выпускать дизайнеры Стелла Маккартни, Консуэло Кастильони и даже такая известная фирма, как "Гермес". Сумки производятся из тончайшего шелка или нейлона. Они почти невесомые, легко складываются и не занимают в дамских сумочках много места. Самой дорогой "дизайнерской авоськой" является сумка от "Гермес". Она сделана из шелка и стоит 960 долларов.

Хозяйственная сумка от Кастильони будет немного дешевле - "всего" 843 доллара. А наиболее доступной будет "авоська" от известного дизайнера, дочери знаменитого музыканта Пола Маккартни Стеллы. Невесомая сумочка "от Маккартни" будет стоить 495 долларов.

Обычные пластиковые пакеты, в которые кладут покупки в супермаркетах, подвергаются в последнее время резкой критике экологов. Дело в том, что они производятся из пластика, который не поддается биохимическому разложению. Из-за этого такие пакеты попали в опалу. Теперь в наиболее "продвинутых" американских городах среди определенной публики стало модно при покупке продуктов пользоваться многоразовыми пакетами.

Именно это веяние и подтолкнуло дизайнеров на создание "авосек", так как модница, даже делая покупки в супермаркете, не должна ударить в грязь лицом, если ей встретится другая модница. Не доставать же из сумки помятый пластиковый пакет. Гораздо лучше изящным движением извлечь на свет очередное произведение искусства от модного дизайнера и сложить в него покупки на глазах у изумленной подруги, которая, кстати, тут же бросится на поиски подобного. И природа будет меньше страдать.


Источник: RuPrint.Ru

В контексте:

Комментарии:



   
Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код



 



ЛЕНТА RSS
В компании «Лиматон-Упаковка» установлен комплект оборудования EskoArtwork: лазерный гравер СtFP CDI ...
В ставропольской типографии «Полиграфсервис», одном из крупнейших полиграфических производств Юга Ро ...
Американская компания Тензор начала выпуск рулонных машин с рубкой 458 мм специально для российских ...
Среди оборудования, которое Glunz&Jensen продемонстрировала на выставке IFRA Expo 2008 в Амстердаме, ...
Новое увлечение дизайнеров в период мирового финансового кризиса – представлять логотипы разных изве ...
Роспатент вынес решение о регистрации товарного знака в виде набора символов «;-)» для ООО «Суперфон ...
Кризис сильно бьет по американским газетам: эта неделя началась для многих из них с «черного понедел ...
Комментарии
Kosta ? Мы теперь рекламу любим
- А чтo этo гpаф Сyвopoв ничегo не ест?- А oн и не дышит-с... ...
Zakhar ? Кризис спасет меловку
А что тут думать-то? Роль велика, но исключительно отрицательная. ...
takenaka ? Кризис спасет меловку
Западным полиграфистам кредиты на развитие дают банки, которые нашим чиновникам бонусы начисляют... Юрий, смотрю, вы действительно ...
Zakhar ? Мы теперь рекламу любим
- Вы теперь больше доверяете рекламе?- Конечно! Раньше, когда была реклама, я переключал канал. А сейчас ухожу в туалет. ...
Zakhar ? Кризис спасет меловку
А вот Попцов (гендиректор Пушки) говорил еще и о лоббировнии интеерсов иностранных полиграфистов. Неужели они там такие организова ...

Календарь
«    Июль 2007    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


ПОДПИСКА

Информацинное электронное издание
полиграфического портала RuPrint.Ru.

Каждый вторник и четверг в вашем почтовом ящике
главные события мира полиграфии.
Пример издания

Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.