Главная Оборудование В Аугсбурге проходят семинары, посвященные вопросам производственных технологий
   

В Аугсбурге проходят семинары, посвященные вопросам производственных технологий

30 августа 2007   Комментарии (1)    



Многие типографии испытывают затруднения при выполнении требований заказчиков к качеству печати. Этим проблемам будет посвящена целая серия семинаров в баварском городе Аугсбург, родине рулонных машин MAN Roland.

На фото: Ведущий семинара Маркус Зикер из MAN Roland (второй справа) и участники первого Praxis Dialogue в Аугсбурге, перед машиной COLORMAN формата XXL.

На первом PraxisDialog речь шла о решении проблемы ”В чем причина разницы цвета в цветопробе и в печатном оттиске?”. Компания MAN Roland и немецкое представительство Fujifilm пригласили посетителей в Тренинг Центр MAN Roland и Центр Технологий FujiFilm в Аугсбурге. На повестке дня были доклады производителей, поставщиков и представителей типографий на тему „Технологии процесса производства“. Особый интерес вызвал доклад Карла-Хайнца Шпигельбергера, представителя компании Myllykoski Sales GmbH, посвященный спецификации различных видов бумаги. Впервые гости смогли получить информацию о новой технологии Adobe Print Engine. Участники мероприятия, руководители отделов допечатной подготовки, печати и управления качеством типографий со всей Германии, проявили большой интерес и обменялись своими опытом и наблюдениями.

Вот что говорит Петер Шопен из компании Fujifilm Deutschland GmbH о прошедшем мероприятии: „Очень интересно было ознакомиться с практическим опытом типографий по применению Производственного стандарта офсетной печати PSO. Наибольшее впечатление на меня произвели разнообразные способы достижения цели.“

Ведущий мероприятия Маркус Зикер из MAN Roland подчеркнул: „Если мы добились того, что участники открыто общались друг с другом, то мы достигли многого. Потому что только общение ведет к цели. Руководителям отделов допечатной подготовки и печати необходимо более тесно сотрудничать.“

Фотография к новости в Галерее Клуба полиграфистов.



Источник: HGS

Моторист   30 августа 2007 09:57    
Вот чего я не понял: Это событие было? Это событие будет? Это событие прошло? Второе, что непонятно, наши там были? Ну, хоть кто-то? Ну, хоть один? Ну, хоть автор новости? Тишина. Ладно, зайдем с другого боку. Нам это сообщили для того, чтобы позвать на следующее мероприятие? Или просто рассказали как у них там здорово? Так это мы и так знаем. Для чего писалось новость-то? В ней меньше смысла, чем в любом бездарном куске текста про новую модификацию старой модели.
   
#1
   

купить закись азота в Москве
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Август 2007    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.