Главная Оборудование ROLAND 700 DirectDrive: высокая производительность при малых тиражах
   

ROLAND 700 DirectDrive: высокая производительность при малых тиражах

13 сентября 2007   Комментарии (0)    



Вот уже полгода, как первая серийная машина ROLAND 700 DirectDrive работает в типографии заказчика, после успешного завершения годичных производственных испытаний. И эта машина полностью оправдывает надежды, которые возлагает на нее компания MAN Roland.

На фото: Матью Симонс, Технический директор типографии Vrijdag (Эйндховен, Голландия),
более чем доволен результатами работы машины ROLAND 700 DirectDrive.

В чем основные преимущества ROLAND 700 DirectDrive? Как лучше всего использовать ее уникальный потенциал? Своими впечатлениями делятся первые пользователи.

Миллионы бандеролей и роскошных картонных складных коробок поступают из Эйндховена во все уголки мира

Элитные сигары обычно поставляются в изысканных бандеролях, как и подобает предметам роскоши. Значительная часть такой упаковки для сигар поступает из типографии Vrijdag b. v. в голландском Эйндховене, выпускающей примерно 200 миллионов сигарных бандеролей в год, преимущественно на экспорт. Весьма высока вероятность того, что они отпечатаны на новой машине ROLAND 700 DirectDrive.

Вторая важная базовая позиция в ассортименте продукции, выпускаемой этой голландской типографией со 115 сотрудниками, — этикетки с высокой степенью облагораживания для роскошных складных коробок для упаковки табачных изделий и косметики. Каждый год предприятие в Эйндховене выпускает миллионы таких изделий.

В типографииVrijdag сочетаются печать и изысканная отделка. Важный фактор, позволяющий компании чувствовать себя уверенно на рынке, – высокое качество высечки, тиснения, бронзирования и внепоточного лакирования. Матью Симонс, технический директор типографии, сообщает: "Мы поставляем не полуфабрикаты, а элитные бандероли, полностью облагороженные превосходные упаковки и этикетки. Именно в этом состоит наша дополнительная потребительская выгода для заказчиков".

Большой объем выпускаемых "малых" продуктов необязательно означает большие тиражи, так как клиенты ставят все более дифференцированные требования: так, нередки заказы на тиражи специальных этикеток в 1.000 листов. Однако бывают и большие заказы — до 15.000 листов. Незначительно отличаются и тиражи бандеролей — от 5.000 до 25.000 листов. Помимо этого, выпускаются также "мокрые" этикетки партиями по 10.000 — 150.000 листов, прежде всего, для голландских производителей напитков.

На двух шестикрасочных машинах ROLAND 700 с лаковым модулем выпускается продукция формата 3B (74 x 104см). Как правило, они используют материалы плотностью 70 г/м? для этикеток и 90-100 г/м? — для бандеролей. Но также выполняют заказы и на основе картонажных материалов плотностью до 550 г/м? — например, при производстве складных коробок с крышками из массивного картона.

Одна из двух этих шестикрасочных машин — тестируемая в ходе заводских испытаний машина DirectDrive. Матью Симонс рассказывает, как принималось решение о покупке: "Проанализировав портфель заказов и размеры тиражей, а также предложения конкурентов, мы убедились, что машина DirectDrive – наилучший вариант для нас". Производственный тест был запланирован на год и завершился успешно, причем в течение всего периода испытаний машина почти на 90% была в распоряжении Матью Симонса. "Это было значительно лучше, чем было обещано. И ни разу не возникло серьезных трудностей, могущих повлечь срыв заказа". В течение всего периода испытаний в типографии должна была оставаться замененная пятикрасочная машина — для подстраховки. Однако в течение первых трех месяцев она была задействована только однажды, и вскоре эта машина была продана.

Таким образом, типография с самого начала экслуатации машины, т.е. уже в течение полутора лет, в полной мере извлекала выгоду из преимуществ DirectDrive. В общей сложности экономия времени переналадки составляет 25% по сравнению с более старой машиной ROLAND 700 этой же конфигурации. В зависимости от заказа экономия за счет параллельной замены печатных форм и смывки, а также оптимизированного рабочего потока в рамках сети printnet может быть намного выше. Для работы с новой машиной нужны квалифицированный печатник и компетентный помощник, чтобы в полной мере реализовать преимущества коротких сроков наладки, прежде всего, при частой смене красок. А параллельные процессы наладки требуют также слаженной работы операторов.

Типография G?tz (Людвигсбург, Германия): чем меньше тиражи, тем больше преимущества

Томас Гёц, вместе со своим братом Ульрихом руководящий типографией G?tz GmbH в Людвигсбурге, не представляет дальнейшую работу без машины ROLAND 700 DirectDrive. Через десять месяцев работы на счетчике машины уже значилось 18 млн. экземпляров. При этом, с самого момента инсталляции она практически всегда находилась в готовности к работе, и это – еще на этапе тестирования. Но самое лучшее достижение состоит в следующем: за сопоставимый период времени на ней было напечатано при двухсменной работе на 35% продукции больше, чем на ее предшественнице, также пятикрасочной машине ROLAND 700. Это стало возможным только с приводом DirectDrive.

Собственно говоря, в типографии G?tz доминирует большой формат, представленный 13 печатными аппаратами форматов 6 и 7B. Основным видом продукции являются специальные книги по медицинской и естественнонаучной тематике, а также школьные учебники для крупных национальных издательств. Все, что нерентабельно в большом формате, передается на машину среднего формата. Это — остаточные листы или плакаты и части дисплеев, иногда самыми малыми тиражами от 20 листов. ROLAND 700 DirectDrive с лаковым модулем завоевала репутацию лучшей машины для выпуска облагороженных суперобложек. В среднем на заказ приходится 4.000 листов, и в день поступает около 10 заказов.

Томас Гёц доволен: "Чем меньше тиражи, тем лучше проявляются преимущества ROLAND 700 DirectDrive".

Экономия времени на выполнение наладочных и вспомогательных работ благодаря параллельному выполнению процессов наладки и высокой степени автоматизации машины составляет около 35%. А изо дня в день — это уже не минуты, а часы рабочего времени машины. Как и Матью Симонс из типографии Vrijdag, Томас Гёц также подчеркивает необходимость привлечения высококвалифицированного персонала. "Если дополнительный подсобный рабочий экономит на каждой машине 10 минут, то его стоит нанять".



Источник: HGS

   

купить закись азота в Москве
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Сентябрь 2007    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.