Проект масштабного ребрендинга одной из самых известных и уважаемых ежедневных газет России отвечает запросам современности, тенденциям печатного рынка страны, актуальным информационным потребностям читательской аудитории.
Газета "ТРУД" станет единственной ежедневной газетой одновременно общего и специального интереса с разделом "Карьера-работа" и секцией classified (вакансии) о поиске лучшей работы. "Труд" станет проводником по карьерному пути, профессиональному и личному развитию.
Целевая аудитория обновленной газеты "Труд" — работающие люди 20-45 лет, амбициозные, желающие быть в курсе новостей в области карьеры и предложений на рынке труда, а так же ориентироваться в основных событиях страны и мира.
Ежедневный выпуск газеты "Труд" будет выходить на 32 полосах формата А3 с полноцветной печатью. Основными разделами газеты:
— НОВОСТИ. Политические, социальные, культурные, спортивные, а также эксклюзивные интервью и удивительные факты каждый день.
— РАБОТА. Советы специалистов HR и психологов, интервью с известными и влиятельными работодателями, обзоры и рейтинги вакансий, а также ежедневная "свежая" вкладка с вакансиями.
— РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Новинки кино, театральные и концертные события, спортивный блок, книги и т.д.
В связи с ребрендингом газеты "Труд" у нее появился новый логотип. Логотип представляет собой красный квадрат с названием газеты и дискриптером "Газета о работе и жизни".
Ребрендинг "Труда" будет сопровождать широкая рекламная кампания, включающая размещение наружной рекламы в Москве и регионах, прокат рекламных роликов в электронных СМИ интернет-поддержку и работу промоутеров.
Первый номер обновленной ежедневной газеты "ТРУД" выйдет в свет 26 февраля.