Объем российского рынка интернет-рекламы в 2007 году вырос примерно в 2 раза до 400-450 млн долларов. Такую оценку дали участники интернет-конференции, организованной брокерской компанией ФИНАМ.
В конференции приняли участие представители крупнейших российских интернет-компаний и отраслевые аналитики.
В общем объеме интернет-рекламы рынок контекстной рекламы в 2007 году составил около 210 млн. долларов. Эксперты считают, что темпы роста рынка интернет-рекламы в России сохранятся. До сих пор этот рынок удваивался каждый год, и его рост в 2008 году на 60-70% специалисты считают консервативной оценкой.
Они также отметили, что по доле от всех затрат на медиа-рекламу интернет занимает около 2,5%. В ближайшие годы доля рынка, занимая интернет-ресурсами в структуре затрат рекламодателей, будет расти. Это означает, что темпы роста объема рекламы в российском интернете будут выше среднерыночных.
Кроме того, эксперты ожидают, что в перспективе в общем объеме интернет-рекламы будет расти доля нестоличных регионов. Это связано с тем, что большинство новых пользователей интернета будут появляться в регионах, где уже достаточно массово стал распространяться широкополосный доступ. По мере роста опыта пользователей и снижения цен на трафик можно ожидать роста активности региональных пользователей.