Расширенный поиск
 
 
 
 

La Meute раздала антипремии за рекламу

12 марта 2008     Комментарии (0)   Прочитано: 679 раз  
 
Неожиданный презент получил накануне 8 марта дом моды Dolce&Gabbana от французских феминисток. Организация "Ла Мёт" (La Meute), то есть "Стая", признала наиболее сексистской и унижающей женское достоинство рекламу именно этой фирмы.

La Meute, в которую кроме француженок входят также представительницы других стран мира, присуждает свои антипремии ("Премии Мачо") каждый год перед Международным женским днем.


Как отмечается в заявлении организации, руководство Dolce&Gabbana "на протяжении целого ряда лет распространяет подлинный поток порнографических изображений женщин". Последние творения Dolce&Gabbana весьма натуралистично воспроизводят две сцены – в одной имитируется групповое изнасилование женщины пятью мужчинами, на другой – мужчины четырьмя женщинами. В Италии данная реклама была запрещена по настоятельному требованию депутатов парламента как "неприкрытое подстрекательство к актам сексуального насилия".


Как считает организация La Meute, "у руководства дома моды Dolce&Gabbana просто какое-то навязчивое и нездоровое стремление к сценам изнасилования и группового секса".



Кроме известного дома моды у премии в этом году есть еще три лауреата. Это компания Volkswagen, получившая "награду" за рекламу модели Polo с использованием изображения женщины в стиле "очаровательная идиотка".


В категории "сексистская фотография" победителем оказалась фирма Citroen, разрезавшая на рекламе своей продукции фотографию беременной женщины надвое. La Meute считает подобное изображение "проявлением подлинной ненависти к женщине-матери".


Возмущение феминисток – и соответствующую антинаграду – получила и известная фирма по производству женского белья Triumph. В разгар предвыборной кампании перед выборами президента в 2007 году, одним из кандидатов на которых была женщина, Triumph опубликовала снимок женщины в бюстгальтере сопроводив все двусмысленной надписью "Наконец появилась хорошо поддержанная кандидатура". Эта же реклама существовала с другой надписью: "Со мной не воздержишься!"


Не вызвала радости у защитниц женского достоинства и реклама департамента Ивелин, приглашавшего к себе туристов. На ней была изображена очаровательная женщина – но с обрезанной рамкой кадра головой.


За аналогичные "достижения" по расчленению женского тела антипремии удостоены и бельгийский регион Фландрия, а также авиакомпания Sky Europe.


В будущем году, как сообщила La Meute, присуждение "Премии Мачо" будет проходить несколько иначе. Они увенчают лауреатов всего в двух категориях – автора самой непристойной рекламы, унижающей женщин, и авторам аналогичных высказываний в СМИ, либо открытых оскорблений женщин.

Источник: RuPrint.Ru

В контексте:

Комментарии:



   
Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код



 



ЛЕНТА RSS
В ставропольской типографии «Полиграфсервис», одном из крупнейших полиграфических производств Юга Ро ...
Американская компания Тензор начала выпуск рулонных машин с рубкой 458 мм специально для российских ...
Среди оборудования, которое Glunz&Jensen продемонстрировала на выставке IFRA Expo 2008 в Амстердаме, ...
Новое увлечение дизайнеров в период мирового финансового кризиса – представлять логотипы разных изве ...
Роспатент вынес решение о регистрации товарного знака в виде набора символов «;-)» для ООО «Суперфон ...
Кризис сильно бьет по американским газетам: эта неделя началась для многих из них с «черного понедел ...
Компания «Полиграфические решения» представляет новую линейку станков, открытую на производственной ...
Комментарии
Kosta ? Мы теперь рекламу любим
- А чтo этo гpаф Сyвopoв ничегo не ест?- А oн и не дышит-с... ...
Zakhar ? Кризис спасет меловку
А что тут думать-то? Роль велика, но исключительно отрицательная. ...
takenaka ? Кризис спасет меловку
Западным полиграфистам кредиты на развитие дают банки, которые нашим чиновникам бонусы начисляют... Юрий, смотрю, вы действительно ...
Zakhar ? Мы теперь рекламу любим
- Вы теперь больше доверяете рекламе?- Конечно! Раньше, когда была реклама, я переключал канал. А сейчас ухожу в туалет. ...
Zakhar ? Кризис спасет меловку
А вот Попцов (гендиректор Пушки) говорил еще и о лоббировнии интеерсов иностранных полиграфистов. Неужели они там такие организова ...

Календарь
«    Март 2008    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


ПОДПИСКА

Информацинное электронное издание
полиграфического портала RuPrint.Ru.

Каждый вторник и четверг в вашем почтовом ящике
главные события мира полиграфии.
Пример издания

Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.