Согласно распространенному заявлению руководства Microsoft, крайний срок, когда Yahoo может дать согласие на добровольное слияние, назначен на 26 апреля этого года.
Сумма сделки, по условиям которой Microsoft приобретет Yahoo в рамках добровольного присоединения, составляет 41 млрд. долларов. Если положительный ответ компании не будет получен в течение трех недель, Microsoft может прибегнуть к»недружественным» способам покупки Yahoo, но уже за меньшую сумму.»Если нам придется представить наше предложение непосредственно вашим акционерам, то это окажет нежелательное воздействие на стоимость вашей компании», что отразится на сумме сделки, говорится в письме исполнительного директора Microsoft Стива Баллмера, направленном в совет управляющих Yahoo.
Приобретая Yahoo, Microsoft рассчитывает объединить усилия двух компаний, в первую очередь, на рынке Интернет-рекламы, объем которого в 2007 году составил 40 млрд. долларов, а к 2010 году, по оценке экспертов, должен достичь 80 млрд долларов. В Microsoft полагают, что объединение позволит двум компаниям экономить по крайней мере один миллиард долларов в год.
Впервые с предложением о покупке Yahoo Microsoft выступила в январе этого года, информация об этом стала известна 1 февраля. Тогда данная инициатива была отвергнута руководством интернет-компании.