Follow ruprintru on Twitter  

 
   
Главная Реклама Какая "наружка" интересна москвичам
   

Какая "наружка" интересна москвичам

16 апреля 2008   Комментарии (1)    



Исследования столичного комитета рекламы показали, что чаще всего москвичи обращают внимание на рекламу событий в области культуры и искусства, а также анонсы различных телепрограмм или журналов. А вот социальная реклама особой популярностью не пользуется.

Ежедневно 80% москвичей на время покидают свои дома, при этом самыми посещаемые места это Славянская площадь, проспект Мира, Ленинградский проспект, Большая Тульская, Бутырская улицы, Сущевский Вал, Спартаковская площадь. Таковы данные исследования, которое по заказу столичного комитета рекламы, информации и оформления города провела компания TNS Gallup Media.


Опрос горожан проводился для выявления аудитории наружной рекламы в Москве, а также, чтобы получив информацию о перемещении жителей города, определить их "точки соприкосновения" с рекламой, в частности, социальной. Специалисты опросили по телефону по случайной выборке 5 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 64 лет.


Как выяснилось, жители столицы чаще всего ходят пешком, на втором месте – пользователи метро, на третьем – автомобилисты. Среди наиболее посещаемых улиц оказались не только центральные и самые большие, но и второстепенные.


Опрос показал, что чаще всего горожане обращают внимание на рекламу событий в области культуры и искусства, а также анонсы различных телепрограмм или журналов. Социальная реклама особой популярностью не пользуется, хотя и ее горожане не обходят стороной. Например, как сообщил глава комитета рекламы Владимир Макаров, хорошие отзывы были о серии плакатов, посвященных Году ребенка и Году Семьи, а вот некоторые новогодние "открытки" горожане признали устаревшими, не интересными. Наиболее эффективными являются постеры с информацией МЧС – телефон 01.


В целом же, отметил Макаров, социальная реклама в городе, к сожалению, еще не достаточно действенна и не всегда "доходит до сердец москвичей". В том две причины – технология размещения рекламы и творческие недостатки.


Полученные данные будут занесены в автоматизированную систему, которая будет корректировать распределение рекламы по городу.


Источник: RuPrint.Ru

Роман   16 апреля 2008 17:53    
Людей не обманешь) Дизайнер как профессиональный кадр давно стал значимой фигурой общеинформационного поля. Однако до сих пор к нему практикуется отношение как к оператору графического или иного редактора, чему-то среднему между художником и компьютерщиком. Впрочем, это естественное следствие повальной безграмотности - как заказчиков, так и потребителей. Оговорюсь, безграмотность проявляется не в том, что нет какого-то особого вкуса, а в том, что нет, собственно, четкого намерения сделать нечто информационно-емкое (собственно дизайн), а значит, нет и разницы между правильным дизайном и красивой картинкой, которая понравится Ван Ванычу. В результате на самые серьезные и технически сложные направления, вроде социальной рекламы, бросаются те же проверенные ресурсы "карманных дизайнеров", у которых набита рука на типовые работы. Плохого в этом нет, просто все закономерно. Я, например, делал недавно дизайн для православной брошюры. Текст, в принципе, интересный, хоть и дурно выстроен. Основной посыл- "приходи в церковь", расчет на современного молодого человека, ничего о церкви не знающего и даже слегка враждебно настроенного. Этот расчет в тексте, а не в ТЗ:)- к такому человеку обращен текст, на такого он рассчитан. Соответственно, строить брошюру только на фотографиях Спасов, лампадок и набожных старушек безграмотно: послание не дойдет до адресата. Реакция на предложение была неадекватной- "шозахер?":) Так что удивляться не следует. roumoco@mail.ru
   
#1
   

центр дезинфекции
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)

Популярное

Календарь
«    Апрель 2008    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.