Столичные улицы начинают переходить на новую систему размещения рекламы – на смену"щитовой" придет"мебельная".
На фото: автобусная остановка в Чехии
«Мы будем постепенно сокращать щитовую рекламу и переходить на новые технологии: у нас уже есть остановки с рекламой, дорожные ограждения и киоски», — сообщил журналистам главный художник столицы Игорь Воскресенский, добавив, что»так называемая»мебельная» реклама широко распространена в мире и будет внедряться в Москве».
Воскресенский напомнил, что Москомархитектура выступает против размещения щитовых конструкций на крышах зданий и вдоль набережных,»так как это искажает облик города и закрывает панорамные виды», и в скором времени внутри Бульварного кольца размещение щитовой рекламы будет запрещено, а внутри Садового кольца размеры щитовых конструкций не будут превышать размер 3х6 метров.
По мнению художника, полностью выводить рекламу из центра города на периферию»не стоит, так как там тоже живут люди, и перенасыщение рекламой может вызвать негодование жителей».