Главная » Выставки » «Задача выставки – формулировать новые для отрасли задачи»
   

«Задача выставки – формулировать новые для отрасли задачи»

14.05.2008



О выставке-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo 2008» (23-25 июня, Москва, ЦМТ) рассказывает Юлия Казакова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

Из интервью журналу «Журналист» (№5 Май 2008):

– Один из самых главных и успешных проектов ГИПП – это выставка-конференция «Издательский бизнес». Какие задачи вы ставите в этом году, проводя выставку?

– Это профессиональное мероприятие рассчитано на лидеров – тех, кто уже является и кто стремится стать первыми в своей нише, своем регионе, в своей сфере. Мы стремимся представить на выставке самые актуальные тенденции, интересные достижения, современные технологии. Одновременно это своего рода дискуссионная площадка – отраслевые конференции, в рамках которых обсуждаются насущные проблемы, блок обучающих узкопрофильных семинаров, мастер-классов, которые дают не только теоретические, но и практические знания, презентации интересных решений и успешного опыта.

Одна из главных задач выставки – общение, поиск партнеров и обмен опытом. В этом году мы специально разработали новую регистрационную систему — систему назначения встреч, не имеющую аналогов в России. Она поможет еще до начала выставки-конференции наладить коммуникации между участниками. Зарегистрировавшись в системе, можно заранее знакомиться со списком зарегистрированных участников (специальные гости, докладчики, экспоненты, участники деловых мероприятий, посетители), переписываться с ними и назначать встречи, в режиме он-лайн планировать свое личное расписание, а также регистрироваться на мероприятия деловой программы. Таких возможностей, во всяком случае, на наших отраслевых выставках, еще не было.

Специальная тема выставки-конференции этого года – развитие бизнеса в регионах, и мы ждем в этом году больше региональных издателей среди участников.

Отмечу еще раз: вход на выставку по-прежнему бесплатный, большинство мероприятий также свободны для посещения. ГИПП специально привлекает партнеров и спонсоров, которые частично покрывают расходы, в том числе – по приезду иностранных экспертов. В первую очередь, мы делаем это для региональных и небольших издателей – только приходите, общайтесь и слушайте.

– Вы не могли бы назвать основные темы?

– Три дня на трех площадках параллельно пройдет множество тематических мероприятий для всех специалистов медиаиндустрии с участием российских и зарубежных экспертов. Вот основные темы деловой программы, о которой подробнее можно узнать на сайте выставки «Издательский бизнес» www.press-expo.ru:
• Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз-2020.
• Борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов.
• Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее – за местной прессой!
• Создание, доставка и продажа контента – новая модель издательского бизнеса.
• Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ.
• Реклама в прессе: тенденции и новые доходы.
• Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения.
• Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе.
• IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе.
• Расширение аудитории за счет молодых читателей.
• Современные технологии распространения прессы.
• Новые методики измерения аудитории прессы.
• Юридический практикум.
• Семинары IFRA по тенденциям в полиграфии, по медиаконвергенции, по кросс-медийным продажам рекламы.

Проект развивается, развивается вместе с рынком. Задача выставки, с одной стороны, – отвечать на те вопросы, которые есть сегодня у индустрии, и предоставлять решение этих вопросов, а, с другой стороны, формировать запросы, формулировать новые для отрасли задачи. Важно, чтобы к издателям во всех регионах пришла уверенность: бизнес можно делать, деньги не обязательно искать, их можно и нужно зарабатывать, причем делать это можно сегодня захватывающе интересно.



Источник: ГИПП


   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Май 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.