Как сегодня привлечь свою будущую аудиторию? На семинаре, который состоится 23 июня в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес», будут представлены результаты исследований и эффективные приемы привлечения молодежной аудитории и повышения ее лояльности изданию.
Не нужно масштабных исследований, чтобы понять, что молодые люди активны и требовательны, что они потребительски ориентированы, импульсивны и привыкли получать доступ к информации бесплатно. Но когда речь заходит об их медиапривычках, чтобы понять, почему они делают то, что делают, и как их сегодняшнее поведение скажется на будущем медиапотреблении, нужно провести немало исследовательской работы.
На семинаре «Расширение аудитории за счет молодых читателей: как грамотно формировать сегодня свою будущую аудиторию», который состоится 23 июня в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес», будут представлены результаты исследований и эффективные приемы привлечения молодежной аудитории и повышения ее лояльности изданию. Также на семинаре вы сможете познакомиться с успешным практическим опытом российских и зарубежных издателей по привлечению молодежи.
Какие новости интересуют молодых людей? Кто основные конкуренты за их сердца и умы? Какие требования предъявляют молодые читатели редакторам и издателям? Как расширить свою аудиторию за счет молодых читателей? Вот лишь некоторые из вопросов, на которые предстоит ответить в рамках мероприятия.
Среди докладчиков семинара:
Фифи Шварц / Fifi Schwarz (Голландская газетная ассоциация)
Лариса Паутова и Екатерина Шумакова (Фонд «Общественное мнение»)
Александр Саблуков («Gameland»)
Эрелин МакМейн / Aralynn McMane) (Всемирная газетная ассоциация, WAN)
Светлана Хорошева (приложение «Next» к газете «Деловой Петербург»)
и др.
Семинар будет интересен руководителям и специалистам департаментов по маркетингу, PR и рекламе издательских домов, бренд-менеджерам изданий, руководителям аналитических служб, директорам по развитию и новым медиа, редакторам и журналистам – всем, кто заинтересован в привлечении своих будущих читателей уже сегодня.
Организатор семинара – ГИПП при поддержке WAN и АНРИ.
Программу семинара можно посмотреть на сайте ГИПП здесь.
Посещение свободное по обязательной предварительной регистрации через систему назначения встреч выставки-конференции «Издательский бизнес».