Особенности Метрополитена как наиболее посещаемого городского объекта дают уникальную возможность использовать его в качестве одной из наиболее эффективных рекламных площадок для пропаганды чтения и литературы.
Коммуникационная группа LBL приняла участие в оформлении метропоезда «Читающая Москва», запуск которого состоялся 31 мая на станции метро «Воробьевы горы». Специальный метропоезд будет курсировать по Кольцевой линии Метрополитена до конца 2008 года.
Идея создания этого необычного метропоезда заключается в проведении экскурса по произведениям детской литературы от былин и сказаний до произведений современных авторов и классиков мировой литературы.
Метропоезд состоит из 6 вагонов, каждый вагон оформлен соответственно определенной литературной тематики. Например, первый вагон посвящен былинам и сказкам, во втором вагоне можно ознакомиться с произведениями русских классиков для семейного чтения, третий вагон напомнит о книгах русских классиков, посвященных животным и природе. В четвертом вагоне можно вспомнить стихи и сказки для самых маленьких, в пятом – увидеть книги писателей XX века для детей среднего возраста, а шестой вагон посвящен произведениям классиков мировой литературы.
Работа по оформлению метропоезда «Читающая Москва» проведена по заказу Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы.
Участники проекта: Издательство»Детская литература», ЗАО»Метрореклама», «Московский метрополитен», Коммуникационная группа LBL.