Drupa... сказать в двух словах о таком масштабном мероприятии невозможно. Она не просто велика, она – потрясающе огромна. Все 14 павильонов комплекса Messe заняты стендами компаний, занимающихся производством и продажей полиграфического оборудования.
Это просто невероятно – увидеть одновременно абсолютно все машины со всех концов мира. Американцы, Европейцы, Китайцы, Индусы… сотни национальностей, языков, традиций – все смешалось в огромном Вавилонском столпотворении.
Естественно, что каждая компания стремилась построить уникальный стенд и определенной «фишкой» привлечь к своему стенду посетителей. Это и девушки в национальных японских одеждах, и бесплатный интернет, и фото на мотоциклах. Но, безусловно, максимальное внимание притягивают к себе работающие машины.
Постоянно происходят презентации, в момент которых стенды напоминают подвижный муравейник внимательно слушающих людей или просто присевших отдохнуть.
Кстати об отдыхе. Если пройти всю выставку 2 раза, то получится более 15 километров, что для нас, обычных офисных людей, совсем непривычно. Поэтому с завистью смотришь на некоторых счастливцев, которые разъезжают по залам на самокатах.
И еще, Drupa, безусловно, это место встречи старых друзей и хороших коллег. По вечерам вся набережная Рейна и улочки старого города запружены уставшими, но счастливыми людьми. Рекой льется Altbier или Pilsner, повсюду улыбки и смех. День удался… Вечером на поезд, в гостиницу, а с утра снова работа, выставка, бизнес.