В рамках выставки drupa 2008 учебный центр Heidelberg Print Media Academy (PMA) провел первую международную конференцию «Женщины в полиграфии». Более 90 участниц со всего мира посетили это мероприятие.
•Фоторепортаж•
Слева направо: Хисако Шиндо, Президент японской типографии Shindo; Адриана Нунева, вице-президент по маркетингу Heidelberg; Шэллей Гэр, журналист из Австралии; Мэриан Салзмэн, футурист, писательница и консультант Porter Novelli; Джоан Грас, Президент ассоциации Print New Zealand и Мартина Бранд, руководитель по маркетингу PMA.
С каждым днем все чаще в различных областях мы встречаем женщин на руководящих должностях и полиграфическая отрасль – не исключение. Сегодня женщины представляют новый стиль управления компанией. После разрешения первоочередных вопросов, связанных с мотивацией сотрудников и структурой компании, они переходят к поиску путей оптимального использования технологий и развития кадровой политики.
Адриана Нунева приветствует участниц конференции.
Мэриан Салзмэн посвятила свое выступление экономическим и социальным тенденциям развития.
На конференции «Женщины в полиграфии», среди участниц которой была Улрика Шраер, супруга Главного управляющего Heidelberg Бернхарда Шраера, компания Heidelberg собрала вместе женщин-руководителей, стремящихся развивать отрасль и поддерживать друг друга, обмениваясь опытом, идеями и знаниями. Heidelberg будет развивать эту инициативу средствами PMA: для дальнейшего общения все участницы конференции будут зарегистрированы на Интернет платформе XING.
Хисако Шиндо рассказывает о печатном бизнесе в Японии.
Проведение следующей конференции запланировано в Японии в 2009 году.