Главная » Оборудование » Другое » «Основной фокус мы делаем на МФУ»
   

«Основной фокус мы делаем на МФУ»

28.08.2008



В нынешнем году многопрофильная транснациональная группа Brother, штаб-квартира которой находится в Нагойя, отмечает три юбилея: 100 лет со дня рождения, 50 лет со дня основания своего первого европейского филиала и пять лет со дня открытия офиса в России.

К настоящему времени группа Brother, имеющая 19 заводов, 41 офис продаж в 39 странах и регионах и свыше 23 тыс. человек штатного персонала, в значительной мере сменила поле основной деятельности. Ныне Brother уже не столько “швейный” бренд, сколько “компьютерно-периферийный”.

Из интервью специального корреспондента журнала PC Week Владимир Митин с бессменным главой московского офиса Brother Есидзи Мацуи (Yoshiji Matsui):

PC Week: Над какими принципиально новыми видами продукции сейчас работают научно-исследовательские подразделения Brother?
Е. М.: В частности, они работают над новыми высокоскоростными струйными технологиями, которые позволят создавать устройства для так называемых малотиражных типографий, занимающихся корпоративной полиграфией (изготовлением визитных карточек, рекламных буклетов, фирменных календарей и т. д.), выполнением небольших заказов государственных учреждений, общественных организаций, частных лиц и т. д. Второе направление их работы — создание устройств для печати RFID-меток.

PC Week: Какие “компьютерно-периферийные” товарные группы Brother в настоящее время пользуются в России наибольшим спросом и демонстрируют наилучшую динамику продаж?
Е. М.: По итогам FY´2007/2008 в России наилучшую динамику продаж (около 40% роста) продемонстрировали наши монохромные многофункциональные лазерные устройства. На них сохраняется хороший спрос. Кроме того, продвижению этих устройств мы уделяем особое внимание. В частности, в августе мы анонсировали новую линейку лазерных МФУ. На втором месте по динамике роста находятся цветные лазерные МФУ, а на третьем — струйные МФУ.

PC Week: В чем вы видите главную задачу Brother в России на ближайшее время?
Е. М.: Пятилетний план развития нашего бизнеса в России был принят в 2005 г. Он предусматривает, что к 2010-му Brother будет занимать примерно 10% российского рынка лазерных печатающих устройств. Для принтеров этот плановый показатель несколько ниже (около 8%), а для МФУ — несколько выше (порядка 12%). По имеющимся у нас данным аналитических агентств, по итогам прошлого года Brother занимала примерно 7% российского рынка лазерных печатающих устройств (около 5% по принтерам и 9% по МФУ), и мы считаем, что вполне можем достичь поставленной перед нами цели. В Европе и Америке “степень проникновения” наших принтеров и МФУ уже сейчас находится на более высоком уровне.



Источник: PC Week


   
ссылки для медицинского сайтамагазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Август 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.