UPM Raflatac отмечает 15-летие своей деятельности в России на выставке LabelShow’2008 в Москве под девизом «Этикетки для новой Европы».
UPM Raflatac принимала непосредственное участие в развитии этикеточной отрасли в России с самого начала, а именно с 1990-х годов, когда на этикеточном рынке России впервые появились самоклеящиеся материалы. С тех пор рынок значительно расширился, а появление крупных международных брендов способствовало внедрению единых стандартов. UPM Raflatac смогла извлечь пользу из своей работы на глобальном уровне и предоставить клиентам по всему миру широкий ассортимент высококачественной продукции.
Помимо 15-летия деятельности есть и другой повод для празднования – недавние меры UPM Raflatac по усилению своей деятельности на местном уровне. Теперь компания может обеспечить всем своим клиентам в России прямые продажи, более быстрый сервис и выставление счетов в рублях.
На специализированной выставке «Этикетка/LabelShow-2008», которая проходит в эти дни (07.10-10.10) в «Крокус Экспо», компанию UPM Raflatac можно найти на стенде A4041.
В материале использована информация компании UPM.
На фото скриншот сайта компании UPM в России.