Главная » Производства » Дизайн-студии » Девушки Плейбоя попадут на этикетки
   

Девушки Плейбоя попадут на этикетки

17.10.2008



Американская компания Personal Wine подписала лицензионное соглашение с Playboy Enterprises, Inc. на использование изображений с обложек журналов для винных этикеток.

Это будет лимитированная серия специально отобранных вин, с изображениями обложек 60-70-ых годов на этикетках. Каждый месяц Personal Wine будет выпускать по одному вину в одном дизайне. Всего за год будет представлено 12 вин. Отбором вин, также как и подбором подходящих для них обложек, занимаются известные сомелье.

Девушки Плейбоя попадут на этикетки

В каждой серии будет выпущено до 550 бутылок вина. Вина будут продаваться по подписке за 1, 567 долларов на сайте компании Personal Wine. В этом случае к вину прилагается дубовый ящик для хранения вина. Кроме того, вина поступят в продажу и в некоторые розничные магазины США, где они будут продаваться по 90-380 долларов за бутылку.

Девушки Плейбоя попадут на этикетки


Источник: Unipack.Ru


   
ссылки для медицинского сайтамагазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Октябрь 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.