Главная » Производства » Дизайн-студии » Девушки Плейбоя попадут на этикетки
   

Девушки Плейбоя попадут на этикетки

17.10.2008



Американская компания Personal Wine подписала лицензионное соглашение с Playboy Enterprises, Inc. на использование изображений с обложек журналов для винных этикеток.

Это будет лимитированная серия специально отобранных вин, с изображениями обложек 60-70-ых годов на этикетках. Каждый месяц Personal Wine будет выпускать по одному вину в одном дизайне. Всего за год будет представлено 12 вин. Отбором вин, также как и подбором подходящих для них обложек, занимаются известные сомелье.

Девушки Плейбоя попадут на этикетки

В каждой серии будет выпущено до 550 бутылок вина. Вина будут продаваться по подписке за 1, 567 долларов на сайте компании Personal Wine. В этом случае к вину прилагается дубовый ящик для хранения вина. Кроме того, вина поступят в продажу и в некоторые розничные магазины США, где они будут продаваться по 90-380 долларов за бутылку.

Девушки Плейбоя попадут на этикетки


Источник: Unipack.Ru


   
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Октябрь 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.