Главная » Выставки » Узнайте о рекламных возможностях журналов!
   

Узнайте о рекламных возможностях журналов!

27.10.2008



В рамках деловой программы Международной выставки-ярмарки журнальных брендов FIPP (6-7 ноября, Москва, ЦМТ) пройдет специальная сессия для русскоязычной аудитории. Российские и зарубежные эксперты обсудят рекламные возможности журналов в изменяющемся мире.

Модератором сессии выступит Жан Де Витт (Jean De Vitt), вице-президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev».
Участники определят, как меняется значимость традиционных СМИ и новых медиа для продвижения товаров и услуг, рассмотрят эффективность рекламы в журналах по ключевым показателям (имидж, осведомленность, потребление). Особое внимание будет уделено вопросу выбора стратегии компании в кризисный период.
Среди докладчиков:
· Паскаль Яфиль (Pascal Hyafil), генеральный директор, «Chanel Russia»;
· Франк Арен (Frank Arendt), директор по закупкам, «Procter & Gamble Eurasia»;
· Крис Гуд (Chris Good), генеральный директор, «Estee Lauder Russia and CIS»;
· Сергей Белоглазов, генеральный директор, «Publicis Media Eurasia»;
· Андрей Сулейков, первый заместитель генерального директора, ПК «Пушкинская площадь».
Семинары выставки-ярмарки проводятся экспертами мирового уровня по актуальным темам журнального бизнеса и расширяют представление о международном издательском процессе.
Среди тем деловой программы:
· инвестирование в партнерство: успешные примеры сотрудничества в России ведущих мировых журнальных холдингов;
· успешные цифровые журнальные проекты: интеграция печатных и цифровых форматов;
· достижение целевой аудитории журнала на развивающихся рынках: полезные инструменты оценки эффективности и конкурентных преимуществ;
· лицензирование и создание совместных предприятий: вопросы финансирования, планирование будущего роста, стратегии выхода;
· цифровой контент: лицензирование и бизнес-модели.
На всех сессиях будет обеспечен синхронный перевод на русский/английский язык.

Спешите! 31 октября заканчивается регистрация участников.
Зарегистрироваться можно через FIPP (валютный счет) или через ГИПП (рублевый счет).
Обращаем внимание, что сумма взноса через ГИПП отличается из-за расходов, связанных с валютными операциями и НДС.

Не пропустите возможность прямого общения с лидерами международного журнального бизнеса!

Подробнее о выставке-ярмарке – на официальном сайте мероприятия www.magazinemarketplace.com.

Справка
Международная выставка-ярмарка журнальных брендов, организуемая Международной федерацией журнальной прессы – единственная международная площадка, где собираются вместе издатели массовых, деловых и профессиональных журналов, производители цифровых и b2b-изданий, специалисты и поставщики редакционно-издательских решений со всего мира для обсуждения возможностей трансграничных публикаций.
Прошлогоднюю выставку WMM в Сингапуре называли самой успешной за всю историю проведения. Ее посетило более 500 участников из 43 стран, представлявших более 1 000 изданий. Мероприятие в Москве обещает быть еще более масштабным мероприятием – организаторы ожидают приезда издателей из более 50 стран мира.
На экспозиции будут представлены практически все ведущие мировые журнальные бренды:
Mondadori Editore, Axel Springer AG, Bauer Consumer Media, BBC Worldwide, Bonnier International Magazines, Conde Nast International Ltd, Edipresse Group, Edipresse-Konliga, Forbes, Future, G+J International, Global Media Network, Hubert Burda Media, Independent Media, Lagardère Active, Meredith Corporation, The Economist, The New York Times, Time Inc и др.

На фото: скриншот сайта www.magazinemarketplace.com.


Источник: ГИПП


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Октябрь 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.