Главная » Дизайн » Дизайнеры, дерзайте!
   

Дизайнеры, дерзайте!

28.11.2008



Компания UNIQLO привлекает людей всех стран мира на разработку дизайна официальной футболки для международного фестиваля рекламы в Каннах, который пройдет в 2009 году. Тема конкурса лучшего дизайна должна фокусироваться на «льве», символе фестиваля.

Компания UNIQLO совместно с организаторами международного фестиваля рекламы в Каннах проводит конкурс лучшего дизайна официальной футболки среди участников со всех стран мира –«2009 Cannes Lions T-shirt Grand Prix» («Гран-при Каннского фестиваля 2009 за лучшую футболку»).

После получения гран-при на фестивале «Каннские львы» в 2008 году компания UNIQLO решила выпустить официальную футболку, которой будет присужден такой же гран-при в 2009 году. Компания UNIQLO решила привлечь людей со всего мира на разработку дизайна незабываемой футболки для распространения во время фестиваля «Каннские львы 2009».

Ранее не опубликованные дизайнерские работы для участия могут быть предоставлены только в период с 21 ноября 2008 г. по 21 декабря 2008 г. через эксклюзивный сайт конкурса.

Жюри «Каннские львы 2009» оценит представленные дизайнерские работы и выберет дизайн футболки, который, по их мнению, больше подходит для ведущего в мире фестиваля креативной рекламы.

Будут отобраны 10 работ из предоставленных дизайнов, одна работа получит гран-при.
Футболки, пошитые на основе 10 выбранных дизайнов, будут продаваться в магазинах UNIQLO.
Получившая гран-при дизайнерская работа будет выпущена промышленным тиражом в качестве футболки для распространения среди гостей и членов СМИ на фестивале «Каннские львы-2009», который будет проходить в июне следующего года.

========================================

Требования к дизайнерской работе
Тема официального конкурса лучшего дизайна футболок бренда UNIQLO должна фокусироваться на «льве», символе Международного фестиваля рекламы в Каннах. Для дизайнерских работ используется базисный материал «львиной» окраски. Конкурсанты могут создавать любой дизайн футболки на свое усмотрение.

Гран-при
Победивший конкурсант будет приглашен на фестиваль «Каннские львы 2009».

Период регистрации
Пятница, 21 ноября 2008 г., — воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Требования к регистрации
Отсутствуют ограничения по возрасту или национальности. Заявки на участие (дизайнерские работы) могут подаваться из любых точек мира.

Метод оценки
Жюри фестиваля «Каннские львы 2009» будет оценивать конкурс «напрямую».
Жюри выберет 10 работ из представленных дизайнов, затем – одну работу на присуждение гран-при.

Метод подачи заявки
С подробной информацией о конкурсе можно ознакомится на сайте http://ut.uniqlo.com/utcannes/en/ (английская версия).

Справочное бюро
Отборочное бюро «Cannes Lions T-shirt Grand Prix»
6-ой этаж, здание Shimbashi Marine,
2-19-10 Шимбаши, Минато-ку, Токио 105-0004
Тел.: +81-3-3289-5034
(Понедельник – Пятница 10:00 — 18:00 Японское поясное время)
E-mail: utcannes@uniqlo.com
(дизайнерские работы нельзя приносить лично или отсылать по электронной почте в отборочное бюро)

!!! Внимание:
* Дизайнерские работы могут быть предоставлены из любой точки мира, но, при этом, они не должны являться ранее опубликованной работой.
* Все права, включая авторское право на победившую работу, будут переданы и будут принадлежать безвозмездно компании UNIQLO.
* Личные данные и фотографии победившего конкурсанта могут быть использованы в рекламно-пропагандистской деятельности компании UNIQLO.
* Дизайнерская работа может быть видоизменения или включать логотип при производственном процессе для выпуска изделия в продажу.
* Ни при каких обстоятельствах предоставленные дизайнерские работы не возвращаются.
* Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить без объяснений со стороны жюри какие-либо дизайнерские работы, которые фальсифицируют или не отвечают требованиям подачи.
* Конкурсант гарантирует, что его/ее представленная дизайнерская работа не содержит какие-либо права на публичное использование, торговую марку или нарушения авторского права. В случае возникновения каких-либо жалоб или иска со стороны третьего лица касательно нарушения авторских прав или появления требования о возмещении конкурсант сам несет ответственность за разрешения каких — либо споров и покрытие каких-либо понесенных расходов. Организаторы не будут нести какую-либо ответственность.
* При подачи своей дизайнерской работы конкурсант должен принять данные требования к подачи.

Контактное лицо:
Юничи Ягура (Junichi Yagura), Йошитада Хироби (Yoshitada Hirobe)
BILCOM, Inc.
Телефон: +81-3-5766-8411
Факс: +81-3-5766-8419

Источник: UNIQLO CO., LTD.

========================================

Для справки:
Международный фестиваль рекламы в Каннах – международное мероприятие по рекламе, проводимое компанией International Advertising Festival Limited, штаб-квартира которой находится в Лондоне. Это мероприятие, помимо своего официального названия «Международный фестиваль рекламы», также именуется как «Каннские львы» из-за вручаемых победителям наград в виде Львов. Фестиваль проводится ежегодно в июне месяце в Каннах, расположенном на юге Франции, чтобы выбрать победителей по каждой из 10-ти установленных категорий (сайт на английском языке www.canneslions.com).

На фото: фрагмент сайта конкурса.


Источник: RuPrint.Ru


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Ноябрь 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.