Главная » Материалы » Экономить на краске миллионы долларов
   

Экономить на краске миллионы долларов

03.12.2008



Производитель мыла Dove упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Померкнувшая упаковка продукции сохранит компании от 13 до 26 миллионов долларов.

Упаковка продукции Unilever, производителя мыла Dove, померкнет, сохранив компании от 13 до 26 миллионов долларов (по оценке группы LFH). В рамках программы»Project Rainbow» («Проект — радуга») производитель упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Решение оптимизировать расходы корпорация приняла в связи с экономическим кризисом, который заставляет пересмотреть издержки.

Однако главный вопрос, волнующий рекламодателя, как потребители отреагируют на изменение красочности, станут ли поблекнувшие краски для покупателей знаком, что компания не справляется с ситуацией на рынке. Но, по словам представителя группы LFH Томаса Гилмора The Adage, их запатентованная технология вычисляет, от каких оттенков можно отказаться без потери качества, и поможет Unilever сэкономить на краске и производстве.»Восемь из десяти людей не могли отличить старый вариант рекламы от нового», — говорит изданию представитель Unilever Мэтью Дэниелс.

Кроме этого, в процессе экономического производства компания сократит и вредные выбросы в окружающую среду.

Директор по брендингу RGI Томас Гилмор отметил, что сэкономленные на краске деньги можно пустить на развитие веб-сайта или промоушн в магазине, более того, уже многие компании следуют этим путем.

Но слепо идти вслед за Unilever все же не стоит, такая экономия релевантна лишь для корпораций, тратящих значительные суммы на производство упаковки.



Источник: Sostav.ru


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Декабрь 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.