Производитель мыла Dove упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Померкнувшая упаковка продукции сохранит компании от 13 до 26 миллионов долларов.
Упаковка продукции Unilever, производителя мыла Dove, померкнет, сохранив компании от 13 до 26 миллионов долларов (по оценке группы LFH). В рамках программы»Project Rainbow» («Проект — радуга») производитель упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Решение оптимизировать расходы корпорация приняла в связи с экономическим кризисом, который заставляет пересмотреть издержки.
Однако главный вопрос, волнующий рекламодателя, как потребители отреагируют на изменение красочности, станут ли поблекнувшие краски для покупателей знаком, что компания не справляется с ситуацией на рынке. Но, по словам представителя группы LFH Томаса Гилмора The Adage, их запатентованная технология вычисляет, от каких оттенков можно отказаться без потери качества, и поможет Unilever сэкономить на краске и производстве.»Восемь из десяти людей не могли отличить старый вариант рекламы от нового», — говорит изданию представитель Unilever Мэтью Дэниелс.
Кроме этого, в процессе экономического производства компания сократит и вредные выбросы в окружающую среду.
Директор по брендингу RGI Томас Гилмор отметил, что сэкономленные на краске деньги можно пустить на развитие веб-сайта или промоушн в магазине, более того, уже многие компании следуют этим путем.
Но слепо идти вслед за Unilever все же не стоит, такая экономия релевантна лишь для корпораций, тратящих значительные суммы на производство упаковки.