Главная » Реклама » Мы теперь рекламу любим
   

Мы теперь рекламу любим

11.12.2008



Россияне, наконец, научились осознанно пользоваться рекламой и теперь склонны видеть в ней больше плюсов, чем минусов. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, проведенного «Левада-Центром» при поддержке содружества «РусБренд».

По данным исследования, проведенного в конце октября по репрезентативной выборке в 44 регионах России с участием 1600 человек в возрасте от 18 лет, реклама сама по себе уже»не выступает в качестве побудительной силы для приобретения товаров и услуг». Только 25% потребителей, в основном молодых, отличающихся»поисковым» типом поведения, и люди с высоким уровнем доходов, иногда покупают товары под влиянием рекламы,»чтобы попробовать». За последние 10 лет, отмечают организаторы опроса, доля таких потребителей уменьшилась более чем на четверть.

По мнению экспертов»Левада-Центра», для большинства потребителей основными функциями рекламы стала»сигнальная» (как источник информации о новинках потребительского рынка) и»информационная» (как канала информации о потребительских свойствах товаров и услуг). При этом, социологи впервые зафиксировали как факт, что подавляющее большинство российских потребителей осознали»важную роль рекламы как источника финансирования российского телевидения».

Исходя из результатов исследования»Левада-Центр» прогнозирует, что, несмотря на мировой финансовый кризис, отношение россиян к рекламе»будет улучшаться и в дальнейшем».



Источник: RuPrint.Ru


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Декабрь 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.