Компания Kimberly-Clark, производитель товаров под маркой Kleenex, объявила конкурс дизайна упаковки своей продукции на 2009 год и приглашает к участию любителей порисовать и непрофессиональных дизайнеров.
В 2009 году месяц латиноамериканской культуры, который в США принято праздновать с середины сентября до середины октября, бренд Kleenex встретит упаковкой с латиноамериканским колоритом.
Для этого по адресу СonKleenexExpresaTuHispanidad.com до 6 февраля 2009 года бренд принимает работы любителей порисовать и непрофессиональных дизайнеров, которые можно перевести на упаковку Kleenex.
Как обычно, посетители сайта смогут голосовать за тот или иной вариант дизайна, и некоторые из них будут использованы брендом.
Участники, занявшие 3 главных места, выиграют по 5 тысяч долларов, следующие за ними 9 победителей получат по 500 долларов каждый.
Коробки с дизайнерскими рисунками будут продаваться на территории США.