Газета New York Times впервые разместила рекламный блок на первой полосе. Редакция издания отдала свою «святую святых» под рекламу из-за финансовых затруднений.
Цветной рекламный блок высотой более 6 сантиметров появился внизу страницы New York Times в понедельник, 5 января 2009 года. Он рекламирует телекомпанию CBS. Ранее реклама иногда появлялась на первой полосе, однако объемом не превышала двух-трех строк текста.
Как сообщает AFP, редакция издания отдала свою «святую святых» под рекламу из-за финансовых затруднений. Сама газета назвала этот шаг «последней уступкой крупнейшему снижению доходов со времен Великой депрессии». Она напоминает, что многие крупнейшие американские газеты – такие, как The Wall Street Journal, USA Today и The Los Angeles Times – давно начали размещать рекламные блоки у себя на первой странице.