Ведущая книжная типография Миннесоты Bang Printing (Бэнг Принтинг) установила 8-ми красочную листовую машину двусторонней печати Akiyama JPrint (Акияма Джей-Принт) формата 83х112 см.
В Миннесоте печатная отрасль по числу занятых 50 тыс. человек является третьей в штате. Бэнг Принтинг является ведущей книжной типографией и одной из наилучших коммерческих типографий Миннесоты. Бэнг Принтинг специализируется на коротких и средних книжных тиражах. Президент компании г-н Крис Курцман (Chris Kurtzman) говорит, что Акияма Джей-Принт с ее высоким качеством печати, отсутствием отмара, короткой приладкой и многими другими преимуществами является просто мечтой каждого печатника. Машина двусторонней печати Акияма Джей-Принт позволяет экономить время и деньги клиентов.
***
Модель Акияма Джей-Принт имеет 2-х уровневую конструкцию без устройства оборота листа. Джей-Принт запечатывают материал с двух сторон не переворачивая лист. Каждая печатная секция имеет конструкцию полноценной печатной секции с развитым современным красочным аппаратом. Каждая верхняя и нижняя секции имеют свои формный, офсетный, печатный и передаточный цилиндры. В течение всего цикла прохождения листа через машину лист проводится за один и тот же клапан, что обеспечивает точное совмещение лица и оборота. Благодаря проводке листа за один клапан, Акияма Джей-Принт позволяет без компромиссов размещать книжную раскладку традиционного формата 84х108 см на листе. Число перехватов в машинах серии Акияма Джей-Принт значительно меньше, чем в машинах с устройством переворота. Во время печати 4+4 лист передается из одной группы захватов в другую 13 раз, а в машинах с переворотом число перехватов доходит до 28-ми.
Печатные секции оснащены системой обдува офсетных цилиндров горячим воздухом. Перед переносом краски с офсетного полотна на бумагу воздушный обдув удаляет влагу с поверхности офсетной резины, затем краска переносится на бумагу с минимальным количеством увлажняющего раствора.
Листовые машины Akiyama JPrint открывают для полиграфистов хорошие перспективы, позволяя организовать экономически эффективное производство печатной продукции, как пользующейся спросом, так и ее новых видов.