Начинается набор на программу МВА со специализаций «медиаменеджмент» в Международной школе бизнеса Финакадемии при Правительстве РФ на 2009-2011 гг., сообщает Гильдия издателей периодической печати.
Начало обучения – 15 марта 2009 г.
Срок обучения – 2 года.
Программа сочетает базовый курс МВА и дисциплины медиаспециализации (160 часов).
В течение 2-х лет вы получите практические инструменты чтобы:
· эффективно руководить компанией в эпоху технологических инноваций и экономической нестабильности,
· использовать кросс-медийные платформы для управления контентом,
· разрабатывать маркетинговые и бизнес стратегии,
· оценивать эффективность различных медиаканалов (ТВ, радио, пресса, интернет),
· создавать и поддерживать бренд,
· оценивать стоимость и перспективы бизнеса,
· разрабатывать стратегии антикризисного управления.
Преимущества программы уже оценили сотрудники информагентств РИА «Новости» и «Интерфакс», газет «Аргументы и Факты» и «Советский спорт». На разных форматах программы обучаются представители компаний «Гейм Лэнд», ИД «Комсомольская правда», «Экстра М Медиа», ИД «Бурда», «Коммерсантъ – Пресс».
С подробной информацией о программе можно познакомиться на сайте ГИПП в разделе Образование.
На ваши вопросы готовы ответить Мария Калачева (495)228-7697, clients@gipp.ru и Ольга Ро (координатор программы) (910)425-5180, media@pbts.ru.