Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда «Большая перемена». При разработке основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что продукция предназначена именно для школьников.
Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы «Школьное питание». Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе «МосМедыньагропром» (Молочный завод школьного питания) в деревне Романово Калужской области.
При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились «Большая перемена» и рекламный персонаж – веселая коровка, держащая школьный колокольчик.
Поскольку школьное молоко «Большая перемена» – результат работы целой агросистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия «Большая перемена», присутствует надпись «Молоко из Романово».
В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация «Большой перемены» через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании «зонтичного бренда» учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда.

Рабочая группа:
Нейминг – креативный отдел КГ LBL / И.о. креативного директора Василий Павлов, копирайтер Дмитрий Антипкин.
Дизайн – дизайн-студия КГ LBL / Директор дизайн-студии Игорь Сахаров, менеджеры проекта Александр Умяров и Ирина Анастасина.
***
Прим.: Коммуникационная группа LBL работает на рынке рекламы с 1992 года (с 1992 по 1997 – рекламное агентство полного цикла LBL Media). Группа специализируется на создании и выведении на рынок конкурентоспособных брендов. Среди клиентов – Amway, Binatone, Indesit, Nestle, Volvo, Сбербанк России.