
Эрих Ходель, директор по продажам компании Hunkeler Systeme AG
Вопрос: Чем вызвано изменение концепции продаж компании Hunkeler, заключающееся в переходе от продаж отдельных модулей к продажам законченных решений?
Ответ: Мы понимаем и осознаем, что рынок изменился. Заказчикам нужны готовые решения, с точки зрения продаж и поддержки. В соответствии с этими тенденциями мы скорректировали наши усилия и повысили приоритет партнерства с поставщиками печатающего и вспомогательного оборудования.
Вопрос: Ваше отношение к мировому финансовому кризису. Повлияет ли он на продажи оборудования?
Ответ: Мы получили хорошие результаты в 2008 году и в начале 2009. В настоящий момент мы не ощущаем воздействия кризиса, мы в достаточной степени диверсифицировали наш бизнес в разных рыночных сегментах. Мы готовы к активному противодействию негативным воздействиям, если мы почувствуем их влияние.
Вопрос: Что бы Вы пожелали Вашим российским заказчикам?
Ответ: Я желаю нашим заказчикам стойкости и терпения, если ситуация на рынке будет осложняться. В то же время, мы все должны быть настроены созидательно для того, чтобы найти хорошие возможности для развития бизнеса. Я надеюсь, что российские заказчики выберут нашу компанию в качестве одного из ключевых поставщиков решений в области цифровой печати, финишной обработки и удаления отходов и вложат свои инвестиции в оборудование Hunkeler, стабильного производителя с гарантировано высоким уровнем поддержки в России.

Борис Башяров, директор московского представительства Hunkeler Systeme AG
Вопрос: Как организована компания Hunkeler в России?
Ответ: Несмотря на кризис, мы приняли решение по усилению еще одним менеджером по продажам и сервисным специалистом нашего представительства в России, которое будет координировать работу по всем трем направлениям группы. С начала этого года обновлен также склад запчастей. Это показывает наше стремление более активно присутствовать на российском рынке и быть ближе к нашим клиентам, чтобы оперативно реагировать на их запросы и потребности. Наша работа также строиться через наших партнером – поставщиков цифровых принтеров, которые могут предлагать клиентам законченные решения, используя наши линии. Одним из результатов большого интереса к нашим технологиям стало заключение партнерского соглашения с компанией Accept Technologies, которая будет помогать нам в продвижении нашего направления Web Finishing.
Вопрос: Что бы Вы пожелали Вашим российским заказчикам?
Ответ: Как известно одно из значений слова кризис, это – резкий перелом, поворот. Поэтому я желаю всем нашим клиентам и партнерам, чтобы этот кризис стал переломным пунктом к их процветанию и благополучию.
Справка о Группе Hunkeler:
Группа Hunkeler концентрируется с 1922 на развитии и производстве машин и систем для обработки бумаги. Специализация лежит в трех областях: линии для цифровой печати (Digital), финишная обработка (Web Finishing), удаление отходов (Waste Disposal).
Digital охватывает Pre- и Post-решения для цифровых печатных линий в рассылочных центрах, центрах печати по требованию (Print-on-Demand), а также на предприятиях, занимающиеся DirectMail и печатью формуляров.
Web Finishing создает основы гибкости и экономичности при производстве многофункциональных средств организации, коммуникации, рекламы, таких как интегрированные этикетки и карточки, бесконвертные почтовые отправления, флайеры, мейлинги и т.п.
Waste Disposal — комплексные системы удаления бумажных и картонных отходов, учитывающие экономическую специфику и специфику каждого отдельного заказчика: сбор обрезков в месте их образования, пневматическая транспортировка, отделение обрезков от транспортного воздуха, прессование, фильтрация запыленного воздуха, брикетирование бумажной пыли, рециркуляция очищенного воздуха.
Во всем мире более 300 сотрудников Hunkeler принимают активное участие в успехах ее клиентов. Близость к различным рынкам и клиентам гарантирована 3-мя дочерними компаниями в Германии, Италии и Гонконге, представительством в Москве, а также многочисленными партнерами по продаже.