Типография МГУ предлагает новое решение для изготовления самоклеящейся рекламной продукции – печать на обычной недорогой бумаге с приклеиванием двухстороннего скотча на готовые оттиски, и гарантирует экономию до 30% стоимости заказа.
Одной из наиболее дорогих видов носителя в рекламной и этикеточной полиграфии является самоклеящаяся бумага. Ее стоимость в три раза превышает цену обычной бумаги аналогичного вида. Кроме того, самоклеящаяся бумага доставляет много хлопот персоналу типографии как в процессе печати, так и во время ее резки. После каждого такого тиража резчику приходится менять ножи в бумагорезальных машинах и подолгу отмывать клеевой состав с лезвия. Тем не менее многие рекламные агентства и заказчики вынуждены мириться с дополнительными затратами, чтобы получить удобную в использование самоклеящуюся рекламную продукцию (отклеил подложку – и клей на изделие или стену!).
Типография МГУ предлагает новое решение для таких задач – печать продукции на обычной недорогой бумаге с приклеиванием двухстороннего скотча на готовые оттиски. Таким образом, имеет место экономия на сырье и производственных затратах, и в то же время получается абсолютно удобная в употреблении самоклеящаяся продукция.
Для этой цели типография располагает автоматической фальцевально-склеивающей линией Fidia, которая, кроме изготовления различных конвертов, папок, пакетов и интегрального книжного переплета, может наносить двухсторонний скотч на заданные участки листа бумаги или картона. Линия позволяет приклеивать скотч на заготовки форматом от 12х20 до 70х100 см и плотностью от 150 до 600 г/кв.м как простой прямоугольной формы, так и с внешним контуром любой сложной формы.
Производительность машины по приклейке двухстороннего скотча оставляет от 5000 до 10000 изделий в час в зависимости от формата и плотности материала и числа точек нанесения скотча. Таким образом, в сутки типография может производить до 100000″искусственно самоклеящихся» листов. На рисунке приведены основные виды продукции, полученные после нанесения скотча на бумажные листы.
Это могут быть как рекламные плакаты и листовки с 2, 4, 5, 6 или 9 полосами скотча, так и конверты (готовые или склеенные в тот же прогон на все той же линии Fidia), без или с клеевой полосой. На Fidia используются три независимые скотчеприклеивающие автоматические головы и система программирования, которая позволяет каждой приклеивающей голове задавать место начала и конца скотчевой полоски. Число таких полосок на листе может быть неограниченно по всей длине изделия при условии, что интервал между точками начала и конца линий скотча не меньше 4 см.
По данным типографии, величина экономии при изготовлении самоклеящейся продукции таким способом может составить до 30% стоимости заказа в зависимости от тиража.
Типография МГУ (www.mgu-print.ru) приглашает заказчиков проверить реальность экономии с использованием новых полиграфических технологий!