Главная » Производства » На чем бы сэкономить?
   

На чем бы сэкономить?

25.03.2009



Типография МГУ предлагает новое решение для изготовления самоклеящейся рекламной продукции – печать на обычной недорогой бумаге с приклеиванием двухстороннего скотча на готовые оттиски, и гарантирует экономию до 30% стоимости заказа.

Одной из наиболее дорогих видов носителя в рекламной и этикеточной полиграфии является самоклеящаяся бумага. Ее стоимость в три раза превышает цену обычной бумаги аналогичного вида. Кроме того, самоклеящаяся бумага доставляет много хлопот персоналу типографии как в процессе печати, так и во время ее резки. После каждого такого тиража резчику приходится менять ножи в бумагорезальных машинах и подолгу отмывать клеевой состав с лезвия. Тем не менее многие рекламные агентства и заказчики вынуждены мириться с дополнительными затратами, чтобы получить удобную в использование самоклеящуюся рекламную продукцию (отклеил подложку – и клей на изделие или стену!).

Типография МГУ предлагает новое решение для таких задач – печать продукции на обычной недорогой бумаге с приклеиванием двухстороннего скотча на готовые оттиски. Таким образом, имеет место экономия на сырье и производственных затратах, и в то же время получается абсолютно удобная в употреблении самоклеящаяся продукция.

Для этой цели типография располагает автоматической фальцевально-склеивающей линией Fidia, которая, кроме изготовления различных конвертов, папок, пакетов и интегрального книжного переплета, может наносить двухсторонний скотч на заданные участки листа бумаги или картона. Линия позволяет приклеивать скотч на заготовки форматом от 12х20 до 70х100 см и плотностью от 150 до 600 г/кв.м как простой прямоугольной формы, так и с внешним контуром любой сложной формы.

Производительность машины по приклейке двухстороннего скотча оставляет от 5000 до 10000 изделий в час в зависимости от формата и плотности материала и числа точек нанесения скотча. Таким образом, в сутки типография может производить до 100000″искусственно самоклеящихся» листов. На рисунке приведены основные виды продукции, полученные после нанесения скотча на бумажные листы.

На чем бы сэкономить?

Это могут быть как рекламные плакаты и листовки с 2, 4, 5, 6 или 9 полосами скотча, так и конверты (готовые или склеенные в тот же прогон на все той же линии Fidia), без или с клеевой полосой. На Fidia используются три независимые скотчеприклеивающие автоматические головы и система программирования, которая позволяет каждой приклеивающей голове задавать место начала и конца скотчевой полоски. Число таких полосок на листе может быть неограниченно по всей длине изделия при условии, что интервал между точками начала и конца линий скотча не меньше 4 см.

По данным типографии, величина экономии при изготовлении самоклеящейся продукции таким способом может составить до 30% стоимости заказа в зависимости от тиража.

Типография МГУ (www.mgu-print.ru) приглашает заказчиков проверить реальность экономии с использованием новых полиграфических технологий!



Источник: RuPrint.Ru


   
магазин телевизоров в Москвеспособы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Март 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.


     
    escort bayan çankaya escort ankara