Во всех районах северной столицы появилась социальная реклама, призванная вызвать улыбку. Плакаты с «улыбающимися» зарисовками о городе, по замыслу организаторов, должны добавить жителям положительных эмоций на фоне однородного информационного потока.
«Никогда за всю историю существования наружной рекламы такого проекта не было», — заверил журналистов председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук. Он указал на поступающие данные о нарастании социального пессимизма, в частности, среди молодежи, который целиком не объясняется экономическими причинами. Задача этого экспериментального проекта, пояснил он, заключается не в борьбе с чем-нибудь, а в том, чтобы вызвать положительные эмоции на фоне однородного информационного потока,»добавить немного красок». Администрация города предоставляет площади и полиграфическое сопровождение через механизм социальной рекламы, и»ни копейки городского бюджета потрачено не будет», отметил Зинчук.
Идеи плакатов принадлежат студентам Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Проект, предоставляющий студентам в Год молодежи шанс проявить себя, предусматривает также бесплатное интерактивное голосование по телефону 050. От реакции общественности, подчеркнул Юрий Зинчук, зависят перспективы проекта по срокам и выделяемым рекламным площадям.