В Москве прошла Международная Конференция Mail Order in Russia – мероприятие, ежегодно собирающее крупнейших специалистов в области директ-маркетинга и дистанционной торговли. В этом году в конференции принял участие ПК «Пушкинская площадь».
В этом году в Международной Конференции Mail Order in Russia приняли участие крупнейшие операторы рынка, такие как Мир Книги, ОТТО, Почта России, а также Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь».
На специальной сессии «Kodak» участникам Mail Order были представлены современные решения печати каталогов, в частности, технология печати переменных данных для высокотиражных изданий. На сегодняшний день данная технология является наиболее эффективным маркетинговым инструментом, используемым компаниями дистанционной торговли.
– Персонализация тиражей позволяет издателю и рекламодателям напрямую обратиться к читателю, пополнить клиентскую базу, провести эффективные промо-акции и маркетинговые исследования. Использование в печати подобных инноваций – один из наиболее действенных способов повышения прибыльности каталожного бизнеса, – считает первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков.
Данную технологию используют крупнейшие европейские операторы дистанционной торговли. В России услуга персонализации многотиражных изданий является уникальной и с успехом реализуется типографией «Пушкинская площадь».
Справка о компании:
ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов.
Типография «ПК «Пушкинская площадь» является частью Бизнес-парка «Печатники», в состав которого также входит Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и бизнес центр «Медиа Центр».