Главная » Дизайн » «Живому» товару – «Живая» упаковка
   

«Живому» товару – «Живая» упаковка

30.04.2009



Идея создания «электронной бумаги» принадлежит американскому ученому Нику Шеридону из Исследовательского Центра Xerox в Пало Альто. Свое know-how в этой области – идею «электронной упаковки» – предложил Самсон Рубинчик, концептуальный дизайнер из студии BQB.

В буквальном смысле слова «заглянув в будущее», дизайнер BQB представил концепт анимированной упаковки «живого» йогурта с бифидобактериями. Визуальная часть концепции основана на ассоциациях с «живыми» процессами деления полезных бактерий в продукте. Глядя на такую упаковку, кто-то вспомнит уроки физики и Броуновское движение, кто-то представит себе ”шипящий” дисплей при помехах сигнала в телевизоре.

Для просмотра эффекта анимации кликните на картинку:

«Живому» товару – «Живая» упаковка

«Живому» товару – «Живая» упаковка

Главный коммуникационный мессидж подобной анимированной упаковки – «Жизнь+Движение=Польза» – позволяет представить преимущества йогуртов с бифидобактериями по-настоящему эффективно и живо.



Источник: Unipack.Ru


   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Апрель 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.