Главная » Издания » Некому читать?
   

Некому читать?

04.05.2009



Тиражи американских ежедневных газет продолжают падать, причем более быстрыми темпами, чем раньше. Об этом свидетельствует статистика, которую на прошлой неделе распространило Бюро оценки тиражей.

Цифры о тиражах Бюро оценки распространило в докладе, основанном на статистической информации Газетной ассоциации Америки. Согласно содержащимся в документе сведениям, совокупный тираж ежедневных изданий за полгода (с октября 2008 по март нынешнего) снизился на 7,1% по сравнению с тем же периодом 12 месяцами ранее. В апреле-сентябре 2008 года тираж ежедневных газет сократился на 4,6%, в период с октября 2007 года по март 2008 года он снизился на 3,6%.

Судя по информации о 395 ежедневных газетах США, крупнейшим изданием в стране остается USA TODAY – ее тираж составлял 2 млн 113 тыс экземпляров. На первом месте газета осталась даже несмотря на то, что за последний 6-месячный период столкнулась с самым значительным, по сравнению с конкурентами, снижением тиражей – на 7,5%.
Второе место по общему объему распространения в печатном виде сохраняет деловая The Wall Street Journal (2 млн 82 тыс экз.). Кстати, это издание, которое в 2007 году вошло в состав возглавляемого Рупертом Мердоком медиа-гиганта News Corporation, стало единственным среди 25 лидеров американского газетного рынка, чьи тиражи увеличились – правда, менее чем на 1%.
«Бронза» в рейтинге крупнейших ежедневных изданий – у The New York Times (1 млн 39 тыс).
Среди»толстых» воскресных выпусков ежедневных газет первенство сохранила The New York Times (1 млн 451 тыс экз.), хотя ее тираж и снизился на 1,7%. На втором месте – Los Angeles Times (1 млн 19 тыс), сокращение тиража на 7,5%. Выпуски газет-лидеров USA TODAY и The Wall Street Journal по воскресеньям из печати не выходят.

Как отмечают эксперты, тиражи ежедневных газет в США сокращались с начала 1990-х годов, однако в последнее время снижение соответствующих количественных показателей ускорилось. По мнению специалистов, эта тенденция является лишь одной из составляющих трудной ситуации, в которой оказалась американская газетная индустрия. Главной причиной спроса на печатный вариант периодики связан с резким сокращением доходов от рекламы – рекламодатели все чаще предпочитают публиковать свои объявления в электронном виде через сеть Интернет. В целом же из-за продолжающегося финансово-экономического кризиса практически все печатные СМИ в Соединенных Штатах оказались в крайне стесненном материалом положении. В таких условиях ряду американских газет пришлось закрыться, а другие издания были вынуждены отказаться от выпуска печатной версии, сохранив лишь свою электронную страницу в Интернете.



Источник: RuPrint.Ru


   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Май 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.