Главная » Выставки » Итоги сибирского рекламного праздника
   

Итоги сибирского рекламного праздника

26.05.2009



Рекламно-полиграфический форум, включивший выставку «ПЕЧАТНЫЙ ДВОР СИБИРИ» и фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», посетили свыше 2000 гостей из 27 городов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Пост-релиз пресс-службы компании «ITE Сибирская Ярмарка».

С 12 по 15 мая в МВЦ «ITE Сибирская Ярмарка» состоялся рекламно-полиграфический форум, включивший выставку «ПЕЧАТНЫЙ ДВОР СИБИРИ, СИБРЕКЛАМА, БИЗНЕС-СТИЛЬ, СИБПРЕССА-2009» и XIII национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!».

В форуме принимали участие 50 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Барнаула, Екатеринбурга, Красноярска, Томска.

На торжественной церемонии открытия гостей и участников форума приветствовали: руководитель департамента информации администрации Новосибирской области Анатолий Добровольский; начальник управления рекламы мэрии города Новосибирска Дмитрий Кузнецов; президент Городского объединения рекламистов Новосибирска Андрей Гладченко; директор Сибирского регионального информационного центра ИТАР-ТАСС «ТАСС-Сибирь» Виктор Буланкин.
В приветственных речах выступающие подчеркивали, что выставка проходит в непростое время экономического кризиса, оказавшего существенное влияние на рекламный рынок, отмечали значимость новых подходов и идей для развития рекламной индустрии.
Как сказал Андрей Гладченко: «Мы сегодня открываем наш рекламный праздник в эпоху минимализма, которая характеризуется всем белым – наши «наружники» даже шутят, что самым рекламируемым сегодня объектом наружной рекламы является белый прямоугольник. Я думаю, это никак не отразилось на качестве наших идей, я тут посмотрел нашу выставку – хочу сказать, что мы получили работ несколько даже больше, чем ожидали. Это хороший, очень позитивный сигнал».
«Я считаю, задача этой выставки – это, безусловно, обмен информацией, – отметил в приветственном слове Виктор Буланкин. – Ради этого мы собрались здесь. Поэтому нет сложных времен, нет сложных отношений, есть только радость от встречи, взаимного общения. Я думаю, что все это отразится в нашей текущей и последующей деятельности».

Целевая аудитория форума – специалисты типографий и рекламных агентств, представители рекламных отделов крупных компаний и организаций. Экспозиция представила оборудование для полиграфии, цифровую печатную технику, оборудование и материалы для производства рекламы, образцы представительской продукции, рекламные и полиграфические услуги, средства массовой информации.
Стенд компании «Альфатех Плюс» – один из самых больших на выставке – знакомил посетителей с разными направлениями деятельности компании и представлял широкий спектр оборудования от всемирно известных брендов, таких как Xerox, HP, Mimaki и других.
Печатную и послепечатную технику, оборудование для специальных видов печати демонстрировала на стенде компания OFFITEC. Представленное оборудование позволяет создавать «мини-типографии» – производственные участки законченного цикла для оперативного изготовления полиграфической продукции. На стенде посетители могли наблюдать в работе новинку – цветной цифровой принтер Konica Minolta, а также практически всю технологическую линейку послепечатного оборудования Duplo.
Оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламы и рекламной продукции демонстрировалось в разделе «Сибреклама».
Компания «ДМР» предложила вниманию посетителей портальную лазерную установку MULTICUT 1525, предназначенную для раскроя и гравировки листового материала, работа которой демонстрировалась прямо в выставочном зале.
Яркие и привлекательные стенды представляли фирмы, предлагавшие светотехническое оборудование. Особенно выделялся стенд компании «СДС-Группа», где была представлена светотехническая продукция на основе светодиодов – гибкий неон, различные гирлянды, светодиодные деревья «Сакура».
Оборудование и материалы для производства наружной рекламы предлагала компания «Ви Ар Саплай». Как отмечали представители компании, наибольший интерес посетителей вызывало оборудование – планшетные резаки для вертикального раскроя листовых материалов, особой популярностью пользовался листогибочный станок, который также был представлен в экспозиции.
Значительная часть экспозиции была посвящена представительской, рекламно-сувенирной продукции. ГК «Индрос», впервые принявшая участие в выставке, представила промо-текстиль собственного производства, адаптированный для всех видов печати и вышивки. По словам представителей компании, выставка позволила успешно реализовать поставленные цели – заключить соглашения по представлению торговых марок в регионе.

Деловая программа рекламно-полиграфического форума включала круглые столы, специализированные семинары и презентации.
Круглый стол «Состояние рынка рекламы с точки зрения СМИ. Изменения структуры рынка. Новации в продажах рекламы» в первый день выставки провел Андрей Рашидов, коммерческий директор ЗАО «Видео-Интернешнл-Новосибирск». В докладе был представлен обзор развития рекламного рынка 2008 – начала 2009 года.
Впервые в рамках рекламно-полиграфического форума прошла двухдневная конференция «Xerox Innovate 2009», которая включила круглый стол с обсуждением тенденций отраслевых рынков Сибири. Цель конференции – помочь руководителям предприятий, работающих в сфере оперативной полиграфии, выбрать правильную модель бизнеса, наладить рабочие процессы наиболее эффективным способом и использовать лучшие технологии.
Компания «КБА РУС» провела семинар «Новые офсетные листовые машины и новые технологии в разработке концерна Koenig&Bauer.; Rapida 75 – лучшее за Ваши деньги!», где были представлены технические разработки концерна, печатные машины «КБА GRAFITEC», новые технологии, посвященные лакированию и отделке печатной продукции.
В тот же день был проведен семинар «Печатное и послепечатное оборудование Duplo для цифровых минитипографий». Организатором мероприятия выступили: OFFITEC (компания «Нисса Дистрибуция», г. Москва и компания «ИПЕКСИ Груп», Новосибирск). На семинаре были представлены основные направления деятельности компании Duplo, сделан обзор новинок для цифровых минитипографий. В качестве докладчика на семинаре выступил представитель компании Duplo International по России и СНГ Ник Бенеке (Великобритания).
14 мая состоялось официальное открытие XIII национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!». Участниками фестиваля стали более трехсот представителей рекламной индустрии – менеджеров, дизайнеров, маркетологов, PR-специалистов. Экспозиция фестиваля включила 1172 конкурсных работы из 58 городов России, посетители могли стать участниками многочисленных семинаров, которые провели ведущие рекламисты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов. Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!» завершил работу 16 мая.

Официальный сайт форума: www.sibprint.sibfair.ru.

Международный выставочный центр «ITE СИБИРСКАЯ ЯРМАРКА»:
630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 220/10
тел. (383)210-62-90
press@sibfair.ru



Источник: RuPrint.Ru


   
купить закись азота в Москвемагазин телевизоров в Москвессылки для медицинского сайта
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Май 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.