Каждый второй россиянин недоволен тем, как пресса освещает экономический кризис. В то же время, каждый пятый как в России, так и в мире считает, что новостями о кризисе уже"перекормили".
Об этом сообщает ИА»Финмаркет» в понедельник, 8 июня, со ссылкой на онлайн-исследование, проведенное компанией Nielsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях.
65% российских интернет-пользователей полагают, что СМИ недостаточно информировали их о причинах, которые привели к кризису. 30% опрошенных считают, что СМИ не помогают им понять, какие проблемы влияют на мировую экономику. Однако 30% респондентов довольны тем, как в СМИ освещается кризис, 40% участников исследования не смогли определиться, а каждый пятый полагает, что новостей об экономическом кризисе слишком много.
Что касается того, как российские СМИ освещают действия властей по борьбе с кризисом, то 28% опрошенных интернет-пользователей считают, что СМИ помогают им лучше понять, что делает правительство для решения экономических проблем. 35% недовольны»разъяснительным» освещением, остальные участники опроса затруднились с ответом.