Журнал Fortune опубликовал рейтинг самых абсурдных событий в мире бизнеса, произошедших в первом полугодии 2009 года. Всего их было зафиксировано 17. На втором месте – редизайн упаковки соков Tropicana.
Второе место рейтинга заняла компания PepsiCo, выпускающая соки Tropicana. Американский производитель безалкогольных напитков под руководством консалтинговой компании Arnell начал рекламную кампанию, на которую было потрачено 35 миллионов долларов. В рамках кампании был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. В частности, дизайн упаковки был упрощен, а отвинчивающийся колпачок из плоской «шайбы» стал округлым. Поклонники соков буквально завалили PepsiCo письмами с требованиями вернуть прежний дизайн упаковки. Многие из них заявили, что новое оформление упаковки сока стало напоминать дизайн, используемый супермаркетами для собственных товаров.
Лидером рейтинга оказался американский автопроизводитель General Motors с двухместным транспортным средством на аккумуляторах PUMA, больше похожий на рикшу, чем на автомобиль. А на третье место попало приложение для Apple iPhone, получившее название «Детская качалка» (Baby Shaker).
Полный рейтинг абсурдных событий – на сайте журнала Fortune.