Многим крупным городам мира знакома проблема нехватки денежных средств на финансирование общественного транспорта. Чтобы как-то исправить положение, управление транспорта Нью-Йорка придумало любопытный вид рекламы – присвоение станциям метро названия «спонсора».
Управление транспорта Нью-Йорка решило выставить на продажу возможность дать станции название. По замыслу организаторов проекта, за предстоящие 20 лет он должен принести городу порядка 4 млрд долларов. Переименовывать станции, правда, можно лишь в одном районе мегаполиса – Бруклине.
Уже сейчас о своем желании за 4 млн долларов присвоить название»Барклис» трем станциям Бруклина заявил банк»Барклис». Теперь к названиям»Атлантик авеню»,»Пасифик стрит» и»Флэтбуш авеню» прибавится слово»Барклис».
Организаторы проекта надеются, что не останутся в стороне от возможности удачно разместить свою рекламу и другие известные компании. Как знать, возможно, скоро появятся станции»Кока-Кола»,»Макдоналдс» или»Джонсон и Джонсон».
По мнению сотрудников нью-йоркского управления транспорта, возможность рекламировать себя в метро является уникальной, ведь городская подземка ежедневно перевозит огромное количество пассажиров. Всего в нью-йоркской подземке 468 станций, расположенных как под землей, так и на поверхности, а длина путей метрополитена составляет свыше 1 тыс км. Ежедневно этим видом транспорта в мегаполисе пользуются порядка 5 млн человек.
Сопроводительное изображение:
фрагмент фотографии станции Нью-Йоркского метрополитена South Ferry,
автор Daniel Schwen.