Follow ruprintru on Twitter  

 
   
Главная Реклама Реклама во благо подземки
   

Реклама во благо подземки

16 июля 2009   Комментарии (0)    



Многим крупным городам мира знакома проблема нехватки денежных средств на финансирование общественного транспорта. Чтобы как-то исправить положение, управление транспорта Нью-Йорка придумало любопытный вид рекламы – присвоение станциям метро названия «спонсора».

Управление транспорта Нью-Йорка решило выставить на продажу возможность дать станции название. По замыслу организаторов проекта, за предстоящие 20 лет он должен принести городу порядка 4 млрд долларов. Переименовывать станции, правда, можно лишь в одном районе мегаполиса – Бруклине.
Уже сейчас о своем желании за 4 млн долларов присвоить название "Барклис" трем станциям Бруклина заявил банк "Барклис". Теперь к названиям "Атлантик авеню", "Пасифик стрит" и "Флэтбуш авеню" прибавится слово "Барклис".
Организаторы проекта надеются, что не останутся в стороне от возможности удачно разместить свою рекламу и другие известные компании. Как знать, возможно, скоро появятся станции "Кока-Кола", "Макдоналдс" или "Джонсон и Джонсон".
По мнению сотрудников нью-йоркского управления транспорта, возможность рекламировать себя в метро является уникальной, ведь городская подземка ежедневно перевозит огромное количество пассажиров. Всего в нью-йоркской подземке 468 станций, расположенных как под землей, так и на поверхности, а длина путей метрополитена составляет свыше 1 тыс км. Ежедневно этим видом транспорта в мегаполисе пользуются порядка 5 млн человек.

Сопроводительное изображение:
фрагмент фотографии станции Нью-Йоркского метрополитена South Ferry,
автор Daniel Schwen.


Источник: ИТАР-ТАСС

   

центр дезинфекции
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)

Популярное

Календарь
«    Июль 2009    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29