Известный американский политико-деловой еженедельник BusinessWeek может быть уже в ближайшее время выставлен на продажу. Об этом сообщает британская газета The Daily Telegraph.
Созданный 80 лет назад в США, в годы Великой депрессии, BusinessWeek распространяется сейчас в 140 странах и имеет аудиторию в 4,8 млн читателей. При этом на американском внутреннем рынке тираж еженедельника достигает 936 тыс.
Тем не менее в связи с общим кризисом, который переживает сейчас периодическая печать, BusinessWeek, согласно оценкам ряда специалистов, несет годовые убытки в размере 10-20 млн долларов.
В результате владельцем журнала – известным издательством McGraw-Hill, специализирующимся на деловой информации, был нанят инвестиционный банк для поиска возможного покупателя. Среди последних в лондонском Сити называют входящее в информационную империю Руперта Мэрдока агентство Dow Jones, а также агентство деловых новостей Bloomberg.