Follow ruprintru on Twitter  

 
   
Главная Оборудование Минимум простоев, максимум качества
   

Минимум простоев, максимум качества

27 июля 2009   Комментарии (0)    



В компании ВИП-Системы продолжает действовать новая концепция обслуживания владельцев лазерных граверов. Основа подхода – страхование клиента от простоев.

CDI EskoArtwork – CtFP (Computer-to-Flexo-Plate) системы для прямого экспонирования флексографских форм, часто называемые лазерными граверами.
В разработке новой концепции сервисной поддержки CDI принял участие Карстен Найгаарт – руководитель сервисной службы компании EskoArtwork. По его словам, конечной целью такого подхода является «минимизация простоев, с тем, чтобы оборудование было работоспособным максимальное время при обеспечении высокого качества выпускаемой продукции».
Клиент, подписавший договор со «Службой сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы», получает регулярное обслуживание своего продукта в соответствии с планом, установленным производителем. Если все же возникают непредвиденные проблемы с оборудованием, специалисты компании ВИП-Системы обязуются предоставить техническую поддержку в течение суток. Необходимые запчасти будут отправлены со склада компании ВИП-Системы. Будет организован приезд квалифицированного сервисного инженера для точной диагностики или ремонта оборудования с оказанием всесторонней помощи.

Подробная информация о Службе сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы – на сайте компании.


Источник: ВИП-Системы

   

купить закись азота в Москве
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)

Популярное

Календарь
«    Июль 2009    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.