Главная » Оборудование » Минимум простоев, максимум качества
   

Минимум простоев, максимум качества

27.07.2009



В компании ВИП-Системы продолжает действовать новая концепция обслуживания владельцев лазерных граверов. Основа подхода – страхование клиента от простоев.

CDI EskoArtwork – CtFP (Computer-to-Flexo-Plate) системы для прямого экспонирования флексографских форм, часто называемые лазерными граверами.
В разработке новой концепции сервисной поддержки CDI принял участие Карстен Найгаарт – руководитель сервисной службы компании EskoArtwork. По его словам, конечной целью такого подхода является «минимизация простоев, с тем, чтобы оборудование было работоспособным максимальное время при обеспечении высокого качества выпускаемой продукции».
Клиент, подписавший договор со «Службой сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы», получает регулярное обслуживание своего продукта в соответствии с планом, установленным производителем. Если все же возникают непредвиденные проблемы с оборудованием, специалисты компании ВИП-Системы обязуются предоставить техническую поддержку в течение суток. Необходимые запчасти будут отправлены со склада компании ВИП-Системы. Будет организован приезд квалифицированного сервисного инженера для точной диагностики или ремонта оборудования с оказанием всесторонней помощи.

Подробная информация о Службе сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы – на сайте компании.



Источник: ВИП-Системы


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Июль 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.