В рамках проекта «Книжки с кАРТинками» вышла новая книга «Управление цветом в упаковке». Это сборник сгруппированной информации, включающий образцы дизайна и демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки.
Цвет – самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. Книга «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения.
В книге собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.
«Управление цветом в упаковке» – это сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства.

Книга «Управление цветом в упаковке» выпущена Издательским домом «РИП-холдинг» совместно британским издательством RotoVision. Авторы Джон Т. Дрю и Сара А. Мейер.
Книга выпущена в рамках проекта «Книжки с кАРТинками». Заказать книгу можно на сайте проекта.
В материале использованы информация и фотографии ИД «РИП-холдинг».