В целях сокращения издержек во время экономического кризиса, немецкий производитель пива Veltins не стал экономить на качестве пива, а решил снизить затраты на упаковку… Теперь пиво Veltins продается без этикетки.
Теперь немецкое пиво Veltins продается без этикетки, а только с выдавленным на бутылке логотипом, сообщает BeerNews. Такое решения принял производитель напитка, чтобы в кризисные времена сократить затраты и при этом не экономить на качестве продукта.
Последние статистические данные свидетельствуют, что с начала 2009 года потребление пива в Германии упало на 5% и прогноз на второе полугодие тоже не внушает оптимизма.
Комментарий PR-директора Московской Пивоваренной Компании Ольги Бида:
Надеюсь, мы не дойдем до такого уровня экономии, чтобы совсем отказываться от этикеток. Мы стараемся держать доступные цены для потребителей за счет практически полного отказа от рекламы. Несмотря на снижение российского рынка пива, Московская Пивоваренная Компания запускает новые марки в различных ценовых сегментах. В первом полугодии мы выпустили 7 новинок, каждая из которых занимает конкретную и уникальную нишу. И основным средством коммуникации с потребителями является как раз высокохудожественная этикетка или информационный блок.