Главная » Оборудование » Грамотный сервис
   

Грамотный сервис

21.08.2009



Покупка полиграфического оборудования занимает длительный цикл, в процессе которого клиент взаимодействует не только со специалистами по продажам, но и с техническими специалистами сервисного отдела компании.

Покупка полиграфического оборудования, особенно сложного, занимает длительный цикл, в процессе которого клиент взаимодействует не только со специалистами по продажам, ответственными за заключение договора, но и с техническими специалистами сервисного отдела компании, чье участие необходимо как на стадии разработки, так и на стадии реализации и обслуживания проекта.

Специфика работы сервисного отдела предъявляет к квалификации его сотрудников ряд требований, обеспечивающих достижение наиболее эффективного результата в работе с клиентами. Это техническая грамотность, навыки работы с полиграфическим оборудованием, умение эффективно взаимодействовать с людьми и конструктивно решать возникшие проблемы.

В настоящее время сервисный отдел компании ВИП-Системы – это техническая служба, состоящая из высококвалифицированных инженеров и включающая в себя направления допечатного оборудования (системы СТР, лазерные граверы, проявочные процессоры, программное обеспечение), печатного оборудования (рулонные и листовые офсетные машины, флексографские машины) и большой ассортимент послепечатного оборудования.

Сотрудники отдела регулярно проходят обучение в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования за рубежом (Esko Artwork, Akiyama, Purple Magna, JMD, Komfi, Agfa, Xeikon, MZE, Osako, Kluge и др.), а также в процессе монтажа оборудования совместно с иностранными специалистами.

Сервисные инженеры компании обеспечены мобильной связью, инструментами и приборами для диагностики и ремонта оборудования.

Собственный склад запасных частей гарантирует клиентам компании самые минимальные сроки простоя оборудования в случае его поломки. Отделом запасных частей постоянно производится анализ востребованности запасных частей при участии сервисных инженеров. Разработана новая договорная основа обслуживания CDI EskoArtwork.

В задачи сервисного отдела входит компании ВИП-Системы:
1. Совместная с заказчиком работа по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования.
2. Полный комплекс пусконаладочных работ, включая инструктаж обслуживающего персонала и
пробные тиражи на новом оборудовании.
3. Гарантийное техническое обслуживание.
4. Постгарантийное техническое обслуживание.
5. Консультирование клиентов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования, в том числе в режиме on-line.
6. Техническое обслуживание на договорной основе.

Подробная информация о службе сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы – на сайте компании.



Источник: ВИП-Системы


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Август 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.