Покупка полиграфического оборудования, особенно сложного, занимает длительный цикл, в процессе которого клиент взаимодействует не только со специалистами по продажам, ответственными за заключение договора, но и с техническими специалистами сервисного отдела компании, чье участие необходимо как на стадии разработки, так и на стадии реализации и обслуживания проекта.
Специфика работы сервисного отдела предъявляет к квалификации его сотрудников ряд требований, обеспечивающих достижение наиболее эффективного результата в работе с клиентами. Это техническая грамотность, навыки работы с полиграфическим оборудованием, умение эффективно взаимодействовать с людьми и конструктивно решать возникшие проблемы.
В настоящее время сервисный отдел компании ВИП-Системы – это техническая служба, состоящая из высококвалифицированных инженеров и включающая в себя направления допечатного оборудования (системы СТР, лазерные граверы, проявочные процессоры, программное обеспечение), печатного оборудования (рулонные и листовые офсетные машины, флексографские машины) и большой ассортимент послепечатного оборудования.
Сотрудники отдела регулярно проходят обучение в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования за рубежом (Esko Artwork, Akiyama, Purple Magna, JMD, Komfi, Agfa, Xeikon, MZE, Osako, Kluge и др.), а также в процессе монтажа оборудования совместно с иностранными специалистами.
Сервисные инженеры компании обеспечены мобильной связью, инструментами и приборами для диагностики и ремонта оборудования.
Собственный склад запасных частей гарантирует клиентам компании самые минимальные сроки простоя оборудования в случае его поломки. Отделом запасных частей постоянно производится анализ востребованности запасных частей при участии сервисных инженеров. Разработана новая договорная основа обслуживания CDI EskoArtwork.
В задачи сервисного отдела входит компании ВИП-Системы:
1. Совместная с заказчиком работа по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования.
2. Полный комплекс пусконаладочных работ, включая инструктаж обслуживающего персонала и
пробные тиражи на новом оборудовании.
3. Гарантийное техническое обслуживание.
4. Постгарантийное техническое обслуживание.
5. Консультирование клиентов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования, в том числе в режиме on-line.
6. Техническое обслуживание на договорной основе.
Подробная информация о службе сервисной и технологической поддержки ВИП-Системы – на сайте компании.