Корпорация Sony объявила о выпуске электронной книги, которая умеет самостоятельно скачивать из сети свежие номера газет и журналов. Появление таких устройств может стать интересной альтернативой для газетного рынка, находящегося в глубоком кризисе.
Новой устройство японской корпорации Sony получило название Reader Daily Edition. Старшее из трех»читалок» в анонсированной компанией линейке оснащено 7-ми дюймовым сенсорным экраном и модулем подключения к сетям третьего поколения (3G), обеспечивающим высокоскоростное беспроводное интернет-соединение. Владелец устройства получит возможность каждое утро читать свежие номера выбранных газет и журналов, которые устройство за определенную плату будет загружать из сети.
Раньше всего новинка появится в США – уже в декабре текущего года. Рекомендованная цена модели составит 399 долларов. Младшие модели, с 5-и и 6-и дюймовыми дисплеями, соответственно и без поддержки 3G, будут стоить 199 и 299 долларов.
Появление таких электронных книг будет подобно глотку свежего воздуха для мирового газетного рынка, находящегося сейчас в глубоком кризисе. Многие газеты уже сейчас, постепенно снижая тиражи своих бумажных версий, все больше развивают электронные. В частности, одна из главных британских газет The Guardian (Гардиан) еще несколько лет назад сделала основную ставку на свой сетевой проект.
Электронная книга или e-book – устройство, напоминающее карманный компьютер. Она оснащена большим дисплеем, на котором может уместиться полноценный книжный разворот. Преимуществом электронных книг является то, что в их памяти могут одновременно находиться тысячи страниц текстов, скачанных из Интернета. Таким образом, в электронной книге можно везде носить с собой целую библиотеку.
Рынок электронных книг в США постепенно становится ареной борьбы между производителями. Так, компания Amazon.com, Inc. (Амазон) в прошлом месяце снизила с 359 до 299 долларов цену на выпущенную в начале года электронную книгу Kindle 2, также поддерживающую стандарт 3G и, главное, предоставляющую легкий доступ к огромному магазину электронных книг компании. В борьбе за клиента, компании будут совершенствовать свои продукты, ведь относительно молодому типу устройств еще предстоит освоить работу с цветными изображениями, мультифункциональность и, без сомнения, приобрести множество новых привлекательных функций.