Австралийская студия Сreative Method разработала дизайн этикеток для новой линейки вин Malbourough Sun, использовав имитации страниц британской газеты The Sun. Газетные фрагменты содержат эпатажные фотографии, которые выглядят на элитном напитке неоднозначно.
«Нашей работой необходимо было подчеркнуть высокое положение, которое занимают вина Malbourough во всем мире, – рассказали в студии, – но при этом этикетка должна была отличаться от всего, что есть на рынке, выгодно выделять бутылку на полке магазина, быть веселой и немного эпатажной». Показать, что и у компании с графским титулом может быть чувство юмора, удалось с помощью имитации страниц британского таблоида The Sun на этикетке.
Идея нашла своих почитателей: недавно газетный креатив получил премию в номинации «Лучшая упаковка» на австралийском конкурсе дизайна Create Awards.