2 ноября 2009 года, на площадке Международной специализированной выставки"ПОЛИГРФИНТЕР-2009" пройдет День дизайна. В программе форума запланирована конференция"Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?".
День дизайна пройдет в рамках выставки «Этикетка/LabelShow-2009».
В программе запланирована конференция «Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?».
Организатор – Ассоциации Брендинговых Компаний России, при поддержке Международная выставочной компании MVK.
Цель мероприятия – повышение эффективности сотрудничества представителей бизнеса и брендинговых компаний в ходе реализации проектов по созданию брендов.
На конференции будут рассмотрены ключевые тренды в области потребительского брендинга, а также успешные кейсы, которые были сделаны в соответствии с трендами и вопреки им. Организаторы планируют поговорить с участниками о характеристике рынка в свете экономической ситуации, об особенностях работы в регионах, о тендерах, затронуть тему сферы компетенций агентства и клиента, а также осветить другие актуальные вопросы. В мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, брендинг является самым эффективным инструментом конкурентной борьбы.
ВАС ЖДЕТ:
Вся палитра мнений ЗА и ПРОТИВ
Вся палитра предложений и опасений
Все ключевые игроки рынка
Ответы на все вопросы
Среди докладчиков:
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, со-президент АБКР;
Олег Бериев, генеральный директор Mildberry Brand Building Solutions, со-президент АБКР;
Наталья Меш, Управляющий директор TNC.BRANDS.ADS;
Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding;
Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesignVisualBranding;
Денис Самоделов, директор по маркетингу Coruna branding group;
и др.
Справочная информация:
Ассоциация Брендинговых Компаний России – ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России.
Ассоциация основана в 2009 году. Ее учредителями выступили компании: Mildberry Brand Building Solutions (Москва), Depot WPF Brand & Identity (Москва).
Приоритетные направления в деятельности Ассоциации:
• разработка и внедрение в повседневную практику стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов,
• содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;
• пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентоспособности российских компаний и российского бизнеса;
• повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.
Информация предоставлена Международной выставочной компанией MVK.