Follow ruprintru on Twitter  

 
   
Главная » Дизайн » Практичная б/у реклама
   

Практичная б/у реклама

3 ноября 2009   Комментарии (0)    



Что делать с отслужившими свой срок билбордами? На помойку? Ведь как-либо переработать использованный для их изготовления материал не представляется возможным. Но в Heineken рассудили иначе.

Компания Heineken выступила с креативной экологической инициативой, дающей билбордам «вторую жизнь» даже после их фактической «смерти» как рекламного носителя, сообщает E-generator.

Креативщики из агентства JWT Puerto Rico придумали для Heineken «экологичные сумки» Vive Verde (Vive Verde Eco Bags), которые шьются на небольшом местном швейном предприятии из полотна старых рекламных билбордов. В итоге получилась оригинальная акция, «убивающая» стразу «трех зайцев». Во-первых, нашли экологичное применение отработанным материалам. Во-вторых, поддержали местное швейное производство. В-третьих, не забыли и о рекламе, по сути дела превратив целевую аудиторию в «ходячие билборды».

Акция стартовала в начале октября 2009 года и сразу же завоевала популярность у потребителей. И даже вышла на подмостки в мире моды. А первая партия сумок была распродана всего за пять дней. Притом, что стоит одна такая сумочка $20.



Фото сумок с сайта Advertolog.com.


Источник: E-generator

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)

Популярное

Календарь
«    Ноябрь 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.