Что делать с отслужившими свой срок билбордами? На помойку? Ведь как-либо переработать использованный для их изготовления материал не представляется возможным. Но в Heineken рассудили иначе.
Компания Heineken выступила с креативной экологической инициативой, дающей билбордам «вторую жизнь» даже после их фактической «смерти» как рекламного носителя, сообщает E-generator.
Креативщики из агентства JWT Puerto Rico придумали для Heineken «экологичные сумки» Vive Verde (Vive Verde Eco Bags), которые шьются на небольшом местном швейном предприятии из полотна старых рекламных билбордов. В итоге получилась оригинальная акция, «убивающая» стразу «трех зайцев». Во-первых, нашли экологичное применение отработанным материалам. Во-вторых, поддержали местное швейное производство. В-третьих, не забыли и о рекламе, по сути дела превратив целевую аудиторию в «ходячие билборды».
Акция стартовала в начале октября 2009 года и сразу же завоевала популярность у потребителей. И даже вышла на подмостки в мире моды. А первая партия сумок была распродана всего за пять дней. Притом, что стоит одна такая сумочка $20.