Главная » Дизайн » Практичная б/у реклама
   

Практичная б/у реклама

03.11.2009



Что делать с отслужившими свой срок билбордами? На помойку? Ведь как-либо переработать использованный для их изготовления материал не представляется возможным. Но в Heineken рассудили иначе.

Компания Heineken выступила с креативной экологической инициативой, дающей билбордам «вторую жизнь» даже после их фактической «смерти» как рекламного носителя, сообщает E-generator.

Креативщики из агентства JWT Puerto Rico придумали для Heineken «экологичные сумки» Vive Verde (Vive Verde Eco Bags), которые шьются на небольшом местном швейном предприятии из полотна старых рекламных билбордов. В итоге получилась оригинальная акция, «убивающая» стразу «трех зайцев». Во-первых, нашли экологичное применение отработанным материалам. Во-вторых, поддержали местное швейное производство. В-третьих, не забыли и о рекламе, по сути дела превратив целевую аудиторию в «ходячие билборды».

Акция стартовала в начале октября 2009 года и сразу же завоевала популярность у потребителей. И даже вышла на подмостки в мире моды. А первая партия сумок была распродана всего за пять дней. Притом, что стоит одна такая сумочка $20.

Фото сумок с сайта Advertolog.com.



Источник: E-generator


   
способы борбы и уничтожения вредителей
Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


    Объявления

    Календарь
    Ноябрь 2009
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  


    Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
    Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.