Дизайны упаковок, которые представлены ниже, определённо уникальны в своём роде. Они заставляют захотеть заполучить продукт, не смотря на то, что внутри.
В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков с бумажными поплавками в виде известных личностей. В первый набор, состоящий из пяти пакетиков, входят члены королевской семьи Англии, во второй – известные политики как Обама и Саркози, в третий – стриптизеры:
Ранее была представлена похожая разработка корейских дизайнеров:
Фигуры сделаны из бумаги и подходят почти под все стандартные стаканы и чашки. Кроме самих пакетиков, не обойдем вниманием и упаковку. Вот коробка выполнена в виде автобуса:
Английский Интернет-магазин Prezzybox предлагает шоколад в таблетках. Продукт, предназначенный для женской аудитории, помещен в блистерную упаковку, которая содержит 30 шоколадных таблеток:
Согласно инструкции, таблетки необходимо принимать в случае чрезвычайной ситуации, запивать водой не обязательно. Чрезвычайные ситуации тоже описаны:
Вас раздражает ваш приятель;
Вы потеряли любимый блеск для губ;
Бред Питт никогда не станет вашим парнем;
Сослуживица надела такую же кофточку;
Вы сломали каблук;
Пошел дождь и испортил прическу, на которую потрачен целый час;
Ваш бывший увидел вас непричесанную и в грязной майке.
Упаковка обуви — вещь, казалось бы, строго функциональная. Но, несмотря на это, многие бренды показывают «высший пилотаж», изобретая новые формы и дополнительные «свойства» обувной упаковки.
Экоупаковка Newton Running:
Reebok Extra Grip:
Упаковка Nike Stadium: при открытии коробки раздается звук живого стадиона. В 2007 году эта коробка выиграла награду Каннских Львов за лучший промо материал:
Упаковка Baby Star:
Датские дизайнеры Медс Якоб Пульсен (Mads Jakob Poulsen) и Роберт Наги (Robert Nagy) стали авторами креативной упаковки для презервативов Sex og Sundhed, выпускаемых в рамках общественного движения Секс и Здоровье (Sex and Health). Основная задача движения — пропаганда здорового образа жизни.Добрый юмор и легкая ирония делают проект привлекательным для целевой аудитории:
Компания Kimberly-Clark выпустила новую летнюю серию Kleenex «Perfect Slice of Summer» («Идеальный кусочек лета»). Упаковку разработала старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) при участии иллюстратора из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders). Упаковка получила высшую награду международного конкурса дизайна упаковки Diamond Pentaward 2009:
Для шерстяной пряжи Rellana Wool, которая предназначается для изготовления шарфов и шапок, сделали необычную упаковку. Франкфуртское подразделение агентства Ogilvy&Mather; создало новую упаковку таким образом, что бы коммуницировала специальное предложение производителя — пряжа для тепла: